Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Послушные лошади скайрим. Полезные и интересные моды на лошадей в «Скайрим

    Послушные лошади скайрим. Полезные и интересные моды на лошадей в «Скайрим

    Лошади в оригинальной версии «Скайрим» ведут себя не очень адекватно. Ваш скакун то и дело будет застревать в текстурах, теряться где-то по пути и убегать при первом признаке опасности. К тому же функционал лошадей настолько скудный, что порой проще добежать до нужного места пешком, чем морочить голову с верховой ездой.

    Благо, нашлись энтузиасты, решившие исправить эту плачевную ситуацию. Таким образом, появилось множество модов на лошадей в «Скайрим», которые не только сделают верховую езду приятным занятием, но и позволят ей стать важным элементом геймплея. О самых лучших из таких модификаций вы сможете прочитать в данной статье.

    Enhanced Horse Skins

    Этот мод на лошадей в «Скайриме» подойдет для тех геймеров, которых устраивает то, как сделана механика верховой езды в оригинальной версии игры. Установив все файлы, вы не заметите каких-либо геймплейных нововведений. Единственное, что изменится к лучшему - это внешний вид скакунов.

    Данная модификация заменяет текстуры всех лошадей, которых можно встретить в игре, на более качественные. При этом автор постарался добиться максимального сходства с оригиналом, просто повысив разрешение оригинальных «шкурок».

    Revised Horses

    Благодаря этому моду на езду на лошади в «Скайрим» вы сможете сделать данный процесс более интересным и реалистичным. Например, ваш скакун выучит команды «Стоять» и «Следовать», а вы, в свою очередь, получите возможность использовать седельные сумки для хранения и перевозки вещей (интерфейс аналогичен обмену предметами с компаньонами).

    Помимо этого, вам придется периодически подкармливать лошадь вкусняшками. При этом данный элемент сделан не для галочки, а является важной частью геймплея. Дело в том, что сытый конь сможет быстрее передвигаться и носить на себе больше тяжестей, а голодный, соответственно, наоборот.

    Convenient Horses

    Не только мод на призыв лошади в «Скайрим», но и сборник важных геймплейных нововведений. Активировав эту модификацию, вы сможете собирать алхимические ингредиенты, общаться с персонажами и сражаться с врагами, не слезая с коня. Кроме того, можно будет повышать характеристики вашего скакуна и облачать его в специальную экипировку.

    Также модификация добавляет опцию верховой езды для ваших компаньонов. К сожалению, работает она только для «ванильных» спутников, так что имейте это ввиду. Ну и, наконец, мод позволяет совершать быструю замену лошади, а также дает возможность выбирать стойло для своего скакуна.

    Mounted Followers

    Те, кто знают английский язык, должны сразу понять назначение этого мода на лошадей в «Скайриме» из его названия. После установки всех файлов ваши спутники научатся ездить верхом и наконец-то перестанут бегать за вами на своих двоих. Согласитесь, это добавляет немалую толику атмосферности и реализма.

    Модификация работает достаточно просто: как только ваш герой призывает лошадь (хоть купленную, хоть ворованную), компаньон получает ее копию и начинает передвигаться верхом. При этом спутник также, как и вы, может пользоваться спринтом и сражаться, не слезая с коня. К сожалению, мод работает корректно только со стандартными компаньонами и скакунами.

    Совместная езда

    Данный мод на лошадей в «Скайриме» позволит вам прокатиться верхом вместе со своим спутником. То есть не на разных лошадях, а вдвоем на одном. При этом выглядит этот процесс вполне органично, так что общую атмосферу игры он не нарушит. Напротив, мод делает верховую езду более правдоподобной, ведь в реальной жизни вы спокойно можете кататься на лошади вдвоем.

    Чтобы использовать модификацию, достаточно подойти к скакуну и нажать клавишу действия. Появится диалоговое окно, в котором вы сможете выбрать один из двух вариантов: поехать одному или со своим спутником. Учтите, что для корректной работы совместной езды, ваш компаньон должен находиться рядом с лошадью.

    HorseArmor

    Мод «Броня для лошадей в «Скайриме» позволит вам облачить своего скакуна в крепкие доспехи. Автор подошел к этому делу ответственно и не просто заменил текстуры коней, а добавил целый ряд геймплейных нововведений.

    К примеру, вам придется самостоятельно посещать кузницу и крафтить снаряжение для своего скакуна. При этом у вас будет широкий выбор возможных вариантов брони, начиная от кожаной и заканчивая даэдрической. Кроме того, Йервар из Вайтрана начнет продавать экипировку для лошадей, так что можете заглянуть к нему, если не хотите заморачиваться с крафтом.

    Blaze of Eventide

    Это самый лучший мод на огненную лошадь в «Скайриме». Установив его, вы получите возможность призывать Сумеречное пламя - инфернального скакуна из самых глубин преисподней. Враги, завидев такого красавца, мигом начнут улепетывать в страхе.

    Примечательно, что лошадь не только имеет внушительный вид, но еще и обладает уникальными свойствами. Например, любой огонь не наносит скакуну никакого урона. Более того, пламя, наоборот, восстанавливает здоровье коня.

    Также стоит отметить способность «Взрыв», которая появляется в меню после вызова огненной лошади. После ее использования Сумеречное пламя подбежит к указанному врагу, а затем взорвется, нанеся внушительный урон.

    Примечания

    Несмотря на такое обилие модификаций для лошадей, не все они работают в «Скайриме» корректно. Так, установив несколько модов от разных авторов, вы можете столкнуться с багами, периодическими вылетами и даже критическими ошибками, из-за которых вам придется переустанавливать игру.

    К сожалению, нельзя заранее узнать, возникнут ли проблемы от применения той или иной модификации. Другими словами, вы вносите изменения в файлы игры на свой страх и риск, так что всегда имейте это в виду, если собираетесь устанавливать очередной мод.

    Версия: 5.0
    Сей плагин сделает обращение с лошадьми гораздо более удобным, расширенным и полезным.

    Требуется обязательно:
    DLC Dragonborn и Dawnguard (желательно)
    - SKSE - запускать игру с него в вашей Библиотеке игр.
    - (нужен только для настроек в МСМ-меню)

    Особенности:
    - Максимальная совместимость с плагинами, затрагивающими лошадей и спутников.
    - Поддержка настройки через МСМ от Sky UI
    - Лошади для спутников (совместим с UFO, AFT и EFF+SKSE, за вами могут следовать до 15 лошадей).
    - Броня для лошадей игрока и спутников.
    - Поддержка официальных DLC и лошадей из них (включая Dragonborn)
    - Сбивание противника с ног верхом на лошади.
    - Анимация вызова лошади.
    - Возможность свистеть для вызова лошади.
    - Разговоры верхом на лошади.
    - Сбор трав и растений верхом на лошади.
    - Быстрое спешивание автоматически с обнаженным оружием.
    - Изменяемое отношение фракций (дружественное или нейтральное).
    - При смене лошади содержимое инвентаря автоматически перемещается от одной лошади к другой.
    - Выбор поведения лошади.
    - Следование лошади за игроком.
    - Возможность выбрать уровень здоровья, скорости и выносливости лошади, а также сделать ее неуязвимой.
    - Простая настройка клавиш.
    - Режим клавиш и режим мультитапинга (Режим клавиш требует SKSE).

    Режим мультитапинга:
    - Чтобы открыть инвентарь, дважды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.
    - Чтобы приказать лошади следовать за вами, трижды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.
    - Чтобы заговорить с NPC или чтобы проверить содержимое сундука, трупа и т.д. верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия.
    - Чтобы собирать травы верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия. Вы должны быть вне боя.
    - Чтобы быстро спешиться, нажмите клавишу действия во время боя. Оружие будет обнажено.

    Отношения фракций:
    При первом же запуске игры будет происходить настройка отношений фракций. Это длительная процедура, и лучше не сохраняться в это время. Когда настройка завершится, вы будете уведомлены об этом. После этого ваша лошадь ни на кого не нападет, и никто не нападет на вашу лошадь. Вы можете поменять отношение лошади на нейтральное, как в оригинале. Учтите, что Convenient Horses не настраивает фракции из других модов, так что они могут напасть на вашу лошадь. Режим обновления при подключении модов затрагивает только DLC и поддерживаемые моды.

    Лошади спутников:
    Поддерживает ванильных спутников и до 15 спутников из других модов (UFO, AFT и EFF+SKSE). Если какой-нибудь из этих модов установлен, игра сама определит какой, поэтому нет необходимости в какой-либо дополнительной настройке. По-умолчанию эта функция отключена, но вы можете включить ее в настройках мода. После включения у каждого вашего спутника будет своя лошадь. Если лошадь убита, то у него появится новая. Если вы используете UFO, то вы можете отключить лошадей оттуда, поговорив со Скульваром из конюшен Вайтрана. Вы можете настраивать режимы управления лошадьми спутников с помощью настроек мода. Также вы можете менять окраску и броню их лошадей.

    Верховой бой для спутников
    По умолчанию игра не поддерживает верховой бой для NPC. Работа над этим потребовала массива скриптов. Поведение включает выбор цели, оценку дистанции коллизий, анимирование атак, атака влево и вправо, использование силовых атак, голосовое сопровождение. Каждый спутник получает специальное оружие для верхового боя, модифицированный вариант стандартного оружия. Оно выбирается соответственно статам оружия спутника. Урон от атак спутника верхом рассчитывается в зависимости от от типа оружия, скиллов спутника, магических бонусов, установок игры, статов брони противника и уровня игрока. Баланс урона настраивается вручную.

    Введение:

    Immersive Horses это нетребовательный капитальный ремонт для лошадей Скайрима, построенный на SKSE и SkyUI. Цель Immersive horses заключается в улучшении почти каждого аспекта лошадей Скайрима, сохраняя как можно больше основных принципов оригинальной игры. Immersive Horses добавляет ряд новых команд и связанных параметров для лошадей, а также интегрированные системы владения и компаньонов, разработанные специально для лошадей.

    Приобретение лошадей:

    Теперь можно купить, украсть или приручить практически любую лошадь из оригинального Скайрима. Лошади, которых вы покупаете в конюшнях, и уникальные лошади, которых вы находите в процессе прохождения квестов, могут стать вашими постоянными лошадьми, как только вы оседлаете их. Многие лошади в игре являются временными, что означает, что они не могут быть в вашей собственности, пока они не станут постоянными через приручение. Лошади из других модов могут принадлежать вам только временно, если не внесены специальные изменения в эти моды, чтобы обеспечить постоянную совместимость с Immersive Horses. Обратите внимание, что лошади, добавленные в игру другими модами, не могут быть приручены.

    Любая лошадь, которую вы приобретаете во время ваших путешествий, автоматически добавляется в ваш табун. Лошадьми из вашего табуна можно управлять и вызывать их практически в любом месте игры, в том числе, включая другие мировые пространства. Если вы нашли или украли временную лошадь, и вы хотите сохранить ее, то вы должны сначала прокатиться на лошади в подходящую другую локацию и спешиться, чтобы получить право собственности. Вы не можете ждать, совершать быстрое перемещение или использовать другую лошадь, пока вы верхом на украденной лошади. После спешивания, используйте меню лошади или способность владения лошадью, чтобы приручить лошадь и сделать текущую локацию ее новым домом, который позволяет держать лошадь постоянно. Выбирайте мудро, так как это может быть сделано только один раз для каждой лошади.

    Управление лошадьми:

    Активация вашей лошади, пока вы стоите, крадетесь или верхом на ней, покажет меню опций по умолчанию, но любое из этих действий может быть изменено в меню настройки модов (MCM), наряду с дополнительными горячими клавишами для выполнения различных команд. В MCM вы также найдете различные настройки для лошадей, такие как способность защитить всех ваших лошадей от смерти, разрешение лошадям заходить в города с вами, запрет получения права собственности на украденную лошадь, отключение уведомлений о состоянии лошадей и многое другое…

    Основные команды для всех лошадей:

    • "Ехать" или "Спешиться" - обычные действия для оседлания и расседлания лошади.
    • "Следовать" или "Ждать" - команды лошади для следования за вами или ожидания в текущем месте.
    • "Говорить" - разговор с НПС (верхом). Также используется для обыска трупов НПС с лошади.
    • "Показать характеристики" - отображает параметры лошади: здоровье, выносливость, скорость и т. д.
    • "Принять" - приручает лошадь и дает ей дом (работает только для лошадей из оригинальной игры)

    Команды для лошадей, которыми вы владеете:

    • "Свистеть" - свист для лошади, чтобы она появилась и следовала за вами.
    • "Открыть инвентарь" - доступ к инвентарю лошади для обмена предметами.
    • "Отозвать" - отправляет лошадь домой.
    • "Изменение принадлежности... " - изменить владельца лошади или полностью отказаться от нее.
    • "Изменение агресии... " - опции: неагрессивная, агрессивная, очень агрессивная, бешеная.
    • "Изменение характера... " - опции: трусливая, осторожная, обычная, храбрая, безрассудная.
    • "Переименовать... " - изменить имя лошади.
    • "Выбор лошади... " - выбрать другую лошадь.

    Команды для всего вашего табуна:

    • "Табун - следовать" - команда всем активным лошадям следовать за вами.
    • "Табун - ждать" - команда всем активным лошадям ждать вас.
    • "Призвать всех лошадей" - призывает всех ваших лошадей для следования за вами.
    • "Отозвать всех лошадей" - отправляет всех ваших лошадей домой.

    Малые способности, связанные с лошадьми (опциональные):

    • "Свист лошади" - свист для вашей последней лошади для следования за вами.
    • "Меню лошади" - отображение меню лошади для управления любой из лошадей, которыми вы владеете.
    • "Владение лошадью" - смена владельца коня или приручение его. Также используется, чтобы дать лошадей вашим компаньонам.

    Породы и уникальные лошади:

    Лошади с разными цветами и отметинами следует воспринимать различными по породе и каждой породе придаются особые сильные и слабые стороны. Были предприняты усилия для создания равномерного баланса характеристик и присвоения этих характеристик наиболее подходящим лошадям. Различные характеристики для каждой породы и уникальных лошадей могут быть изменены в файле Immersive Horses.ini.

    При установке Immersive Horses, вам предоставляется возможность включить красивые текстуры лошадей Realistic Primitive Horse Breeds от KrittaKitty"s (используется с разрешения). Ретекстур применяется ко всем обычным и уникальным лошадям из оригинальной игры и крайне рекомендуется к установке.

    Породы лошадей:

    • Черный фелл пони
    • Серый фелл пони
    • Хафлингер
    • Эксмурский пони
    • Фиордская лошадь

    Именные лошади:

    • Королева Альфсигра - черная фелл пони в конюшне Вайтрана.
    • Гризельда - серая фелл пони в конюшне Рифтена.
    • Винни - Хафлингер в конюшне Маркарта.
    • Корица - эксмурская пони в конюшне Виндхельма.
    • Хелена - Фиордская лошадь в конюшне Солитьюда.

    Уникальные лошади:

    Мороз ведет свой род от сверхъявственных лошадей и лучших племенных пород Скайрима, но все, что он получает в оригинальной игре - повышение здоровья и запаса сил. Ок, Bethesda. Мороз был сделан полностью невосприимчивым к стихии, в честь которой он назван, и теперь он может бежать быстрее, дольше бежать галопом и скакать дольше и дальше, чем любой другой конь в Скайриме. Он также не так плох в самообороне.

    • Мороз - самый быстрый конь в игре.
    • Мороз - полностью невосприимчив к Морозу!
    • Мороз имеет увеличенные здоровье, запас сил, урон и переносимый вес.
    • Мороз может быть украден снова после связанного с ним квеста, независимо от его исхода.
    • Родословная Мороза теперь содержит имя его матери, дату рождения и окрас.
    • Мороз появится в резиденции "Черный Вереск", если он умрет.

    Тенегрив сверхъестественный конь, так что он должен быть значительно лучше обычной лошади. Тенегрив теперь намного быстрее и имеет больше выносливости, чем другие лошади. Он также по-прежнему достаточно агрессивный и имеет достаточно много здоровья и запаса сил для эффективного "танкования".

    • Тенегрив является самым сильным конем в игре.
    • Тенегрив быстрее, чем большинство других лошадей.
    • Тенегрив имеет увеличенные здоровье, запас сил и урон.
    • Тенегрив появится в черном пруде, если он умрет.

    Арвак - лошадь-нежить, поэтому ему нет никакого смысла уставать. Он никогда не сделает этого. Если у вас установлен Dawnguard, эта куча костей станет новым кроликом Энерджайзером и просто будет бежать, и бежать, и бежать и бежать…

    • Арвак имеет практически бесконечную выносливость (100000, если быть точным, не совсем бесконечная, но больше, чем вы сможете использовать)
    • Арвак не сохраняется, поэтому его инвентарь не доступен, и он восстанавливается каждый раз после призыва.

    Скорость и движение:

    Лошади слишком медленные в оригинальной игре и не имеют ожидаемо больших запасов сил, но они имеют до абсурда высокую регенерацию запаса сил. Это ограничивает кантер и галоп, как только практические аллюры для использования во время езды, а галоп слишком медленный и быстро заканчивается запас сил. Иммерсивные лошади способны скакать быстрее и гораздо дальше, чем лошади в оригинальной игре, но ни также должны будут отдохнуть в течение разумного промежутка времени, прежде чем они смогут сделать это снова. Скорость лошади и прогрессирование аллюра были тщательно настроены и сбалансированы, чтобы позволить более гибкое и естественное движение лошади (особенно на геймпаде/контроллере). Пользователи клавиатуры могут назначить кнопки переключения между ходьбой/рысью и рысью/галопом в MCM меню.

    • Лошади увеличили диапазон скорости рыси.
    • Кантер стал немного быстрее.
    • Галоп стал намного быстрее.
    • Базовый запас сил лошади радикально увеличен.
    • Восстановление запаса сил лошади радикально уменьшено.

    Способности:

    Лошади довольно бесполезные в Скайриме, и вы ограничены в использовании только одной за раз. Лошади из оригинальной игры также слишком слабы, и у них нет специальных атак. Immersive Horses значительно расширяет способности лошадей и добавляет различные новые способы атаки ваших врагов.

    • Базовое здоровье, запас сил и урон были увеличены и могут быть настроены.
    • Назначьте горячие клавиши в MCM для выполнения ошеломляющих атак, поворотов и быстрого спешивания.
    • Прыжки и/или спешивание с прыжка будет наносить урон ближайшим врагам и отправлять в нокаут.
    • Галоп на лошади может топтать врагов на своем пути, нанося урон и отправляя в нокаут.
    • По умолчанию лошади являются неагрессивными и не будут бежать и атаковать, если они не будут атакованы первыми.
    • Лошадей можно переименовать и переназначить любому из ваших компаньонов.
    • Лошади могут быть настроены для следования за вами в городах, но не в интерьерах.
    • Лошади могут присоединиться к вам в новых мирах из других модов, добавив их в Immersive Horses.ini.

    Параметры спешивания:

    Быстрое спешивание теперь возможно с левой, правой стороны и сзади лошади, и они могут быть назначены на три разные клавиши в MCM. Выполнение быстрого спешивания заставит вашего персонажа немедленно спрыгнуть с лошали, а также обнажить любое выбранное оружие, если эта опция включена. Обычное спешивание также происходит значительно быстрее, а эффект масштабирования удален.

    • Горячие клавиши спешивания могут быть назначены в MCM, чтобы быстро расседлать вашу лошадь и, при необходимости, обнажить оружие.
    • Для быстрого спешивания сзади и с левой и правой стороны могут быть назначены различные горячие клавиши.
    • Обычная анимация спешивания проигрывается значительно быстрее (по-прежнему реалистична)
    • Удален эффект масштабирования и произведена корректировка рысканья камеры при спешивании. (см. Immersive Horses.ini)

    Управление лошадьми:

    Теперь можно использовать заклинания верхом на лошади и это хорошо работает во многих ситуациях, но есть определенные недостатки…

    • Использование заклинаний верхом на лошади использует ваши обычные атаки левой и правой рукой, поэтому отдельные горячие клавиши не требуются.
    • Это также расходует вашу магию. Не имея достаточного количества магии, сработает звук и появится сообщение.
    • Заклинания требуют их обычного времени зарядки, но анимация не отображается.
    • Анимации/звуки не срабатывают при произношении заклинания верхом, но анимации/звуки для эффектов все еще происходят.
    • Метательные заклинания отправляются в ту сторону, куда смотрит лошадь, и стрельба происходит из лица игрока.
    • Поддерживаемые заклинания работают, но вы можете использовать только одно за раз и стрелять из лица игрока.
    • Заклинания с двух рук и ритуальные заклинания также могут быть произнесены на лошади… возможно.

    Изменения и исправления:

    Также были сделаны различные настройки и исправления лошадей. Все необходимые изменения из неофициальных патчей включены.

    • Увеличена дальность атаки на лошади: 135->170 (см. Immersive Horses.ini).
    • У лошадей больше нет поведения "поприветствовать труп" в их пакетах AI.
    • Лошади из имперских владений носят имперские седла; лошадь Цицерона носит седло Темного Братства
    • Хозяева конюшен теперь получают соответствующее количество золота в их инвентарь при покупке лошади.
    • Лошади, купленные в конюшнях, теперь являются кобылами, в соответствии с диалогами в и игре.
    • Исправлена ошибка оригинальной игры, где лошадь из конюшни Вайтрана была основана на EncHorseSaddledBlack, а не WhiterunPlayerHorse.
    • Исправлена ошибка оригинальной игры, когда лошади из конюшен были настроены на распаун, используя варианты EncHorse, а не PlayerHorse.
    • Исправлены странные заборы и ворота в конюшне Вайтрана.
    • Лошадь Цицерона рядом с фермой Лорея крашит игру, если была украдена, а игрок покинул область - ошибка USLEEP # 19877.
    • Лошадь на ферме Катлы теперь появляется в правильном месте после смерти - USLEEP UESP.

    Совместимость с модами на компаньонов

    Ваши компаньоны могут ездить на любых лошадях, которых вы им дадите, но только если у вас установлен мод на компаньонов, поддерживающий эту функцию. Immersive Horses намерено ограничивается только управлением и владением лошадьми, чтобы обеспечить максимальную совместимость с различными модами на компаньонов. Прямое управление компаньонами без лошадей не из области этого мода.

    Известно, что следующие моды добавляют компаньонам возможность ездить на лошадях:


    Версия: 4.7Язык: Русский

    Требования: Обязательные: Skyrim 1.9.32.0 Опциональные: SkyUi 3.4+, SKSE 1.6.15+, DLC Dawnguard, DLC DragonbornОбратите внимание: Плагин обновлен до версии 4.7:

    Добавлена новая функция Задержка спешивания. Спутники будут ждать пока игрок не отойдет далеко или пока не истечет время. Все настройки можно указать вручную, через настройки в MCM (если установлен SkyUi).
    Добавлена новая функция Отключить слежение. При ее включении, лошадь больше не будет перемещаться вместе с игроком при быстром путешествии.
    Возможность включить и настроить Автосбор указанных предметов без необходимости открывать инвентарь поверженных врагов (Прим. переводчика: Внимание может конфликтовать с такими плагинами как: Kace Auto Loot - MCM Configurable Autoloot/Автосбор предметов и Harvest - auto pick up and search /Автосбор и поиск предметов, если они у Вас стоят, то не включайте Автосбор из данного мода).
    Возможность изготовить в кузнице новый предмет, который на 5 минут увеличит переносимый вес.
    Возможность выставить в настройках полный доступ к инвентарю лошади, не зависящий от каких либо условий.
    Исправлен ряд различных проблем.

    Так как выложить здесь все описание не представляется возможным, я выкладываю лишь вступительную его часть. Перед установкой плагина и игрой с ним настоятельно рекомендуется прочитать описание (ReadMe_Rus), находящееся в архиве с плагином. Оно полностью переведено на русский (без change log) и подробно описывает все функции и настройки плагина, а также рассказывает о совместимости плагина и решении возможных проблем. Спасибо за внимание!Особенности: - Настройка плагина через SkyUi 3.1+; - Лошади для ваших спутников (совместимость с UFO, AFT и EFF, до 15 лошадей, улучшенный ИИ, расширенные возможности); - Конный бой для спутников; - Броня для лошади игрока и спутников; - Возможность сбивать врага с ног; - Автосбор верхом на лошади; - Красивая и озвученная анимация для вызова лошади; - Конный свист; - Возможность обыскивать тела и разговаривать, находясь верхом; - Возможность собирать ингредиенты, находясь верхом; - Возможность быстро соскочить с коня с оружием наголо; - Авто-передача инвентаря от одной к другой лошади с простым доступом к нему; - Возможность задать отношение игровых фракций (дружелюбное/нейтральное отношение); - Умное следование лошади; - Возможность настроить ИИ коня (трусливое/смелое поведение); - Возможность увеличить здоровье/запас сил/скорость коня и сделать его неуязвимым; - Интуитивно понятная настройка плагина с возможностью задать используемые клавиши; - Режим мультитаб или режим клавиш (режим клавиш требует наличия SKSE).Техническая часть:Как установить? 0. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны: Зайти в игру набрать в консоли (~) "StopQuest CH" без ковычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина). 1. Обновите Skyrim через steam до версии 1.9.32.0 2. Установите последнюю версию SKSE (на момент написания это 1.6.15), если хотите использовать режим клавиш, для работы самого плагина SKSE не требуется. 3. Скопируйте содержимое папки архива Data в папку с игрой Skyrim\Data. 4. Подключите esp файл в лаунчере игры или через программу Wrye Bash. 5. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны: Зайти в игру набрать в консоли (~) "StartQuest CH" без ковычек.Удаление: 0. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны: Зайти в игру набрать в консоли (~) "StopQuest CH" без ковычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина). 1. Удалите все файлы плагина из папки Skyrim\Data.Примечание:

    Если Вы правильно обновили плагин, используя чистое сохранение и консольные команды "StopQuest CH" и "StartQuest CH", как написано выше, то способность "Свистеть лошади" и купленный вами рог вернуться к Вам в инвентарь автоматически. Если этого не произошло, тогда воспользуйтесь следующими консольными командами: "set CHBuyHornCompleted to 1" - чтобы вернуть рог, "set CHLearnWhistleCompleted to 1" - чтобы вернуть возможность вызова лошади через свист, После, перезапустите квест, используя команды "StopQuest CH" и "StartQuest CH". Если Вы устанавливаете мод в первый раз, а не обновляетесь с более старой версии, то автор настоятельно не рекомендует использовать данные консольные команды, а получить рог и свист стандартным способом.Настройка: Перед тем как начать играть уделите несколько минут настройке плагина. Вы можете получить доступ к настройкам через способность "Верховая езда с удобством” в разделе магии. Если вы хотите использовать режим клавиш Вам надо его сначала настроить.





    Лошади в оригинальной версии Skyrim не отличаются ни интеллектом, ни инстинктом самосохранения - их попытки попасть по врагу своими копытками, как правило, заканчиваются необходимостью копить на следующее средство передвижения. Если вы хотите иметь возможность управлять не только поведением своего транспортного средства, но и его внешним видом, рекомендуем попробовать мод Convenient horses.

    Обзор Realistic Convenient horses

    Модификация Convenient horses позволяет вашему персонажу и его спутникам получить совершенно новую лошадь - не только по внешнему виду, но и по отношению к врагам, и по управлению. Да и сам персонаж по-новому учится сидеть в седле - теперь ему доступен режим верхового боя и возможность сбора лута прямо из седла.


    К услугам игроков:

    • Лошади для спутников (совместимы с модами UFO, AFT and EFF, до 15 лошадей ваших компаньонов, модифицированное поведение, приятные особенности)
    • Верховой бой для спутников.
    • Лошадиные доспехи (новые седла и броня для вашей лошади и лошадей ваших спутников).
    • Кавалеристская верховая атака с изменяемой физикой.
    • Автоматический сбор лута, не слезая с лошади.
    • Мгновенный призыв лошади с автоматической посадкой в седло.
    • Лошадиный свисток.
    • Беседы верхом и обыскивание трупов, не покидая седла.
    • Верховой сбор трав.
    • Быстрое спрыгивание с коня с автоматическим извлечением оружия.
    • Инвентарь для лошади с легким доступом к нему.
    • Умное поведение лошади при следовании за вами.
    • Выбор поведения лошади при сражении (трусливое или храброе).
    • Выбор режима неуязвимости и бонусов к здоровью/выносливости/скорости лошади.
    • Легкое управление через кнопки меню и назначенные кнопки быстрого доступа.

    Мод добавляет десять новых седел и восемь видов брони для лошадей, в том числе даэдрические доспехи, двемерскую броню и эбонитовые накладки. Дополнительный лошадиный инвентарь называется Large Horse Sack и обладает неограниченными размерами - впрочем, если вы хотите больше реалистичности, вы всегда можете задать его размер через меню настроек.



    Лошади по умолчанию не следуют за своими хозяевами - если вы хотите, чтобы ваш транспорт всегда шел за вами, не забудьте включить эту опцию в настройках. Есть два режима - Smart, "умный" режим, и Always, режим "всегда". В "умном" режиме лошадь умеет соблюдать заданную дистанцию до своего хозяина и останавливаться, если он начинает красться или входит в одну из локаций вроде бандитских лагерей, стоянок великанов и тому подобных мест.