Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Скайрим 5 характеристики спутницы страны. TES V Компаньоны: описание, характеристики, местонахождение

    Скайрим 5 характеристики спутницы страны. TES V Компаньоны: описание, характеристики, местонахождение

    Информация

    Информация полностью взята из русскоязычной вики по TES.

    Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim - напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.

    Активировав вне боя реплику «Мне от тебя кое-что нужно» или направив перекрестие на компаньона и зажав кнопку действия (E), можно отдать следующие приказы:

    • Атаковать объект.
    • Ждать в указанном месте (после трех дней уходит к месту постоянной дислокации).
    • Использовать объект:
      • спать на кровати;
      • сесть на стул;
      • взломать замок любого уровня запертого контейнера (требуется отмычка);
      • взломать дверной замок невысокого уровня (требуется отмычка);
      • взять предметы из контейнерных объектов;
      • активировать алтарь;
      • собирать урожай;
      • поднять/взять предмет;
      • открыть/закрыть незапертую дверь;
      • занять рабочее место у костра с вертелом, у мукомольни, в лесопилке и пр.;
      • ловить рыбу и бабочек;
      • активировать/деактивировать/привести в действие механические ловушки и капканы;
      • рубить дрова у рубочной колоды (всегда имеет свой собственный колун);
      • компаньонов можно попросить прочитать вам таблички с текстом, например, во время подъёма на Высокий Хротгар.
    • Ловить души существ в камни душ (требуются пустые камни душ и оружие с соответствующим зачарованием).
    Примечание: Он может взять книгу навыков, которую вы хотите прочесть позднее, а у спящих компаньонов можно пить кровь.

    Самостоятельные действия компаньонов:

    • Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел).
    • Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень душ).
    • Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья).
    • Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний).
    • Использует посохи (требуются 1-2 заряженных посоха).
    • Использует, на его взгляд, лучшее для него из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца.
    • Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении.
    • Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности;
    • Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения.
    • Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ).
    • Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки.
    • Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока.
    • Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации.
    • Может сообщить о находящейся поблизости локации и своё отношение к этому месту.
    • Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации.
    • Может быть посажен в тюрьму.

    Ниже, в таблице, приведены сравнительные характеристики компаньонов. Пустые клетки в таблице соответствуют значениям навыков на начальном уровне, то есть 15. С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, о способностях компаньона. Цветным фоном выделены имена бессмертных напарников. Числа в столбце "Мораль" соответствуют модели поведения компаньона:

    1 - Выполнит любой приказ.
    2 - Откажется выполнять приказ на атаку мирного персонажа, но и не будет докладывать властям о противоправных действиях Довакина.
    3 - Станет враждебным Довакину в случае, если Довакин, совершив противоправное действие, стал врагом для стражников.

    Независимые компаньоны ч.1

    Аделаиза Вендиччи
    Аделаиза Вендиччи - женщина-имперка средних лет, работающая в Восточной имперской компании, здания которой можно найти в Солитьюде и Виндхельме. Согласится составить вам компанию в благодарность за помощь в восстановлении канала поставок. Сама предлагает стать управителем вашего дома.

    Аннеке Скалолазка
    Её место обитания - Чёрный Брод. После убийства главаря бандитов в случайно выбранной локации она решит составить вам компанию. Приоритетные навыки (по убыванию): Лёгкая броня, Стрельба, Блокирование, Одноручное оружие. Предпочитает соответственно лёгкую броню, но делает исключения в пользу некоторых элементов тяжелой брони. Из одноручного оружия предпочитает топоры. Может стать управителем вашего дома.

    Атар
    Тюремщик и палач в Солитьюде. Нужно пройти его задание на убийство главаря банды. Предпочитает тяжелую броню, особенно даэдрическую, также с радостью сменит любой меч на двуручную секиру или булаву. Щиты не любит, хоть и будет использовать, если вручить ему одноручное оружие и щит. Весьма крепок, когда уровень здоровья падает до критического, выходит из боя (падает на колени) и постепенно восстанавливается. На преступления Довакина не обращат никакого внимания, свидетелей прикончит с удовольствием. Немногословен и, к сожалению, смертен.

    Арания Иенит
    Данмер, жрица Азуры. По окончании квеста «Черная звезда» на стороне Даэдра Арания может предложить помощь герою в его странствиях. Владеет заклинаниями школ Колдовства (а именно - «вызов огненного атронаха» и «Вызов ледяного атронаха»), Изменения («Каменная плоть»), Разрушения («Ледяной шип», «Ледяная буря», «Ледяное копьё», «Молния», «Цепная молния» и «Грозовой разряд»). Также знает и заклинания Восстановления («Излечение от ран», «Быстрое лечение», «Устойчивый оберег»), но, возможно, ими не пользуется. Мастерски использует посохи.

    Бенор
    Норд Бенор, называющий себя лучшим воином Морфала, согласится стать вашим компаньоном если победить его в кулачном бою в таверне «Верески». Средний по силе спутник, основные навыки: Двуручное оружие, Тяжелая броня, Блокирование. Не имеет предпочтений и выбирает наиболее эффективное снаряжение. Выполняет любые приказы. После смерти Бенора вы получите завещание в 100 золотых.

    Белранд
    Немолодой норд, мастер как меча, так и магии, согласится предоставить вам свой опыт и разнообразные навыки всего за 500 септимов, если вы поговорите с ним в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Выполнит любой приказ, в том числе, связанный с преступлением. Применяет заклинания «Малый оберег», «Быстрое лечение», «Дубовая плоть», «Вызов питомца». Белранд - мастер Разрушения, но заклинания этой школы не использует. Однако благодаря этому он будет экономно использовать заряд посохов.

    Боргак Стальное Сердце
    Девушка-орк, которая живет в крепости Мор Казгур и ожидает совершеннолетия. В разговоре с нею вы узнаете, что она жаждет покинуть крепость, путешествовать по миру, но её держат обычаи и кодекс орков; поэтому вам придется убедить пойти за вами или заплатить чуть более 300 монет за её приданое и, тем самым, взять в спутницы. Приоритетные навыки (в порядке убывания): Тяжелая Броня, Одноручное оружие, Стрельба, Скрытность, Блокирование.

    Ворстаг
    Ворстаг - наёмник, которого можно найти в таверне «Серебряная кровь», в Маркарте. Драконорождённый может нанять его за 500 септимов. Он владеет одноручным оружием и луком, умеет блокировать удары и хорошо обращается с тяжёлыми доспехами.

    Голлдир
    Норд, которого мы встретим, как только войдем во внешнее помещение локации Гробница Хилгрунда (тем самым чуть не напугав его до смерти). Он даст нам квест под названием «Культ предков». После выполнения квеста, если останется жив, может присоединится к игроку в качестве компаньона. Как компаньон довольно-таки сильный и живучий, предпочитает двуручное оружие, хотя вооружён щитом и одноручным топором.

    Горбаш Железная Рука
    Орк, живет в крепости Душник-Йал, близ Маркарта. Он отказывается покидать крепость, так как опорочит имя своего вождя, но при наличии должного уровня красноречия его можно убедить странствовать с вами. После этого его можно взять в спутники. Имеет как базовый набор стальную броню, стальной боевой топор и стальной щит. Баг: по непонятной причине Горбаш может игнорировать нападающего дракона, даже если последний будет атаковать непосредственно самого орка.

    Дженасса
    В магазине «Пьяный охотник» в Вайтране за столом сидит девушка-данмер, предлагающая свои услуги компаньона за плату в размере 500 золотых (каждый раз при найме, но если с ней расстаться, а потом перехватить по дороге, скажет, что вы достойный покровитель и она может бесплатно присоединиться к вам). По ее репликам ясно, что она любит убивать. Процесс убийства считает делом творческим. Боевые навыки в порядке убывания уровня владения: стрельба, легкая броня, одноручное оружие, блокирование, скрытность. В английской версии игры говорит очень меланхолически.

    Диркитхас
    Единственный доступный компаньон-аргонианин. Лучник. Также имеет навыки одноручного оружия, блокирования и скрытности. Присоединится к протагонисту, если вы освободите его из фалмерского плена в пещере Чёрный проход. Возможен иной вариант перевода его имени - Деркитус.

    Иллия
    Имперка-маг. Найти ее можно в башне Светотьмы. Иллия попросит вас помочь ей победить её мать, Сильвию, которая решила стать ворожеей. Вы должны проложить свой путь вверх по башне. Убив её мать, вы сможете поговорить с Иллией снова и попросить её присоединиться к вам в ваших приключениях. Она очень сильный криомант. Мантию одевает только свою, но при малейшей возможности меняет её на тяжёлую броню. Впрочем, если в её инвентаре легкая (эльфийская) броня, может взять и её. Не выполняет никаких действий из области воровства. В бою часто задевает магией союзников. Она хорошо обращается с одноручным оружием, луком, тяжёлыми доспехами и отлично умеет блокировать удары.

    Карджо
    Еще один компаньон - каджит-телохранитель Карджо. Он попросит вас поискать Лунный амулет. После выполнения этого задания он предложит присоединиться к вам в ваших странствиях. Предпочитает тяжелую броню, одноручник с наибольшим уроном и щит. Довольно хорошо стреляет из лука. Может пользоваться посохами, но не знает ни одного заклинания. Не имеет ничего против совершения Довакином преступлений, за исключением нескольких квестов. Навык скрытности очень мал, во время квестов на скрытность его лучше оставить где-нибудь ждать вас. Иначе его, а с ним и вас, непременно обнаружат.

    Коснах
    Этот персонаж - временно безработный в Маркарте. После победы в кулачном бою можно взять в компанию. Также может присоединиться к вам, если вы дадите ему достаточное количество выпивки. Приятный напарник, пьяница и возможный муж. Даже если вы не взяли его с собой, он поможет вам отбиваться от стражников в Маркарте.

    Маркурио
    Маг-наёмник, находится в таверне в городе Рифтен. Можно нанять за 500 золотых. Крайне полезный и смертоносный компаньон, ибо отлично владеет силой молний.

    Мьол Львица
    В Рифтене есть девушка-норд Мьол Львица. Она может присоединиться после выполнения квеста по нахождению меча - Лютого. Имеет диалог для каждой локации и всё время болтает. Формально бессмертна, но дракон может её сжечь. Предпочитает тяжёлую броню и двуручное оружие.

    Рогги Борода Узлом
    Этот бесшабашный норд тоже может присоединиться к вашей компании. Он работает на шахте в Роще Кин и если вы вернете ему его клановый щит, он предложит вам свою помощь.

    Стенвар
    Стенвар - наёмник. Находится Виндхельмской таверне «Очаг и свеча». Его можно нанять за 500 септимов. После того, как герой наймёт его, он становится доступен для брака. Весьма высокого мнения о себе. Специализируется в двуручном оружии и тяжёлой броне.

    Независимые компаньоны ч.2

    Утгерд Несломленная
    В Вайтране, в таверне «Гарцующая кобыла» после дуэли на кулаках к вам может присоединиться суровая девушка-норд, Утгерд Несломленная. Имеет по умолчанию пластинчатые доспехи («Сложный тип брони»). Её конёк - одноручное оружие и щит. Может стать управителем вашего дома.

    Эола
    Жрица тайного общества поклонников Намиры. Встречается в зале мертвых Маркарта, потом выдает квест Намиры и присоединяется после выполнения (надо совершить акт каннибализма для получения её в напарники). Живет в Утесной пещере возле Маркарта. Универсалка: Разрушение, Колдовство, Изменение (вызов огненного атронаха, удар молнии, поднятие трупа, дубовая плоть), все виды оружия, луки.

    Эрандур
    Жрец Мары, раньше был приспешником Вермины и носил имя Казимир. Один из возможных спутников. Хорошо владеет магией. Присоединяется к вам, если во время выполнения квеста «Ходячий кошмар» в Данстаре сохранить ему жизнь. Бессмертен. Полезен на ранних этапах игры. Обладает уникальными фразами для разных типов локаций, чаще всего рассказывает, что родился и вырос на Белом Берегу (очевидно, сам родом из Данстара).

    Эрик
    В таверне «Мороженый фрукт» можно встретить Эрика -молодого норда, который жаждет стать искателем приключений. Взять его в команду можно, выполнив его задание, целью которого является убеждение отца потратить деньги на доспехи сыну. Носит прозвище «Грозный убийца» (ориг. -Slayer).

    Свен или Фендал
    Если помочь Свену или Фендалу из Ривервуда завоевать расположение любимой девушки, то они согласятся стать вашими компаньонами. Возможно, будут первыми напарниками Довакина. Причем Фендал является учителем по Стрельбе и на начальных уровнях можно изучить этот навык, не тратя ни 1 золотого (учимся и забираем золото в меню обмена).Но если один из них умрёт по какой либо причине до прохождения квеста то он будет заблокирован и компаньона вы не получите.

    Требования:

    Особенности:

    1. Полностью доступный инвентарь - теперь вы можете отнять у Лидии приевшуюся ванильную броню!

    2. Возможность нанять до 15 спутников одновременно.

    3. Просмотр параметров спутника - теперь вы можете узнать, каким оружием лучше всего владеет ваш спутник, и во что его лучше одеть, а также узнать его сопротивляемость различным видам урона и основные параметры - здоровье, магию, выносливость.

    4. Теперь спутник повышает уровень вместе с вами (в оригинале игра запоминала уровень спутника в момент вашей встречи). Теперь уровень перестаёт быть статичным. Чтобы навыки соответствовали текущему уровню, нужно попросить спутника потренироваться.

    5. Отныне спутники могут сражаться двумя клинками.

    6. Теперь Лидия не идёт в Дом Тёплых Ветров, если вы его ещё не купили.

    7. Никаких ограничений по уровню.

    8. Теперь ваши спутницы будут более женственными - никакой мужской анимации!

    9. Улучшение обязанностей хускарла - теперь хускарлы выполняют работу по дому.

    10. Любого из спутников можно позвать в храм Мары.

    11. Теперь спутники достают оружие только в бою.

    12. Вы можете сделать любого спутника смертным или бессмертным. Наймите его и выберите строчку диалога "Знаешь..." - а дальше и так всё понятно.

    13. Все спутники могут ездить верхом, если у них есть лошадь. Восемь лошадей для спутников были добавлены в конюшни при больших городах. Добавленные лошади могут быть использованы при быстром перемещении. Лошади из других модов не поддерживаются.

    Лошади спутников будут следовать за лошадью игрока

    Фасттревел верхом - когда вы и ваши спутники едете на лошадях, используйте фасттревел, затем подождите 1 час (клавиша T). Ездоки и лошади не могут перемещаться в помещения.

    Если вы отпустите спутников, их лошади вернутся в конюшни.

    Когда спутники ездят верхом, они не вмешиваются в конфликты, но будут защищать себя или игрока.

    Если вы стали таном, вы можете нанять стражу Вайтрана, если хускарл с вами.

    14. Теперь во время ожидания компаньон может расслабиться, занимаясь своими делами. Если вы оставили наёмника, то когда вернётесь за ним, он не потребует денег снова.

    15. Автоматически запускавшийся скрипт для полностью доступного инвентаря убран для лучшей совместимости с различными плагинами. Теперь настройку инвентаря вы можете произвести, используя меню "Знаешь..." и "Можно было бы одеться получше".

    16. Появилась возможность заставить компаньона выучить заклинания! Просто дайте ему том заклинания и прикажите изучить эту книгу. При изучении книга не должна пропасть, таким образом вы можете при помощи одной книги обучить всех своих спутников. Также вы можете сделать так, чтобы компаньон забыл все известные ему заклинания.

    17. Теперь если вы являетесь таном одного из пяти главных городов (Вайтран, Рифтен, Маркарт, Солитьюд, Виндхельм), вы можете взять с собой стражу.

    18. Дружественный огонь: теперь вы сами выбираете, будет ли компаньон прощать урон, нанесённый союзниками, или же перекрошит в капусту всех, включая вас, за одно случайное попадание по нему.

    19. В диалоговой ветви "Знаешь..." добавлена фраза "Ничего, извини" - на случай, если вам ничего больше не нужно, а табуляцию для прерывания разговора вы использовать не привыкли.

    20. Режим скрытности - теперь спутник будет атаковать только если его уже заметили.

    21. Добавлена возможность приказывать всем спутникам (Отдых, ждать, бежать, прекратить бой). Это реализовано в качестве криков, книгу с которыми вы можете найти в вайтранском доме Тёплых Ветров (На полу возле очага).

    Отдых: компаньоны будут ждать вас, занимаясь попутно своими делами (приём пищи, чтение книг и прочее). Повторное использование крика отменяет приказ.

    Ждать: приказ всем спутникам ждать. Повторное использование крика отменяет приказ.

    Бежать: теперь, если вы ввязались в бой со слишком сильным врагом, вы можете драпать вместе со своей командой, а не ждать победы или смерти спутников, как раньше.

    Прекратить бой: функции команды и без того понятны.

    22. Изменён порядок фраз в диалогах со спутниками.

    23. Теперь смертные спутники могут восстанавливать здоровье во время отдыха (индивидуального или группового - не важно).

    Цицерон и прочие члены Тёмного Братства используют несколько другую механику, нежели обычные спутники, так что их вы по-прежнему не сможете переодеть. Возможно, автор реализует это в более поздней версии.

    Совместимость:

    Followers can Relax (отдых спутников)

    Follower Trap Safety (не наступают на ловушки)

    Все моды, изменяющие внешность спутников.

    Specialized followers

    Essential Followers (бессмертные спутники)

    Better Followers (не используйте dialogue.esp и удалите C01QuestScript.pex из папки data/scripts)

    Моды, созданные в NPC Editor

    Gabby the Cute Pastry Chef Companion

    Horses for Followers

    Не совместим:

    Recruit More Blades- SkyhavenTempleEnhanced

    Любые моды, изменяющие число нанятых спутников.

    Установка:

    1. Обновите версию Skyrim (не ниже 1.9.32)

    2. Используйте оригинальный лаунчер игры, либо SKSE.

    3. Запустите Skyrim, загрузите игру, увольте всех спутников, наберите в консоли "playerfollowercount" без кавычек и, если выдаст нолик, сохранитесь и выйдите.

    4. Отключите все моды, затрагивающие спутников, и удалите их.

    5. Запустите Skyrim, загрузите сохранёнку, сохранитесь заново, выйдите.

    6. Установите UFO, поставьте UFO.esp в конец списка модов или используйте BOSS.

    Спутники в "Скайриме" - один из немногих способов скрасить свое одиночество при путешествиях по огромному миру. Эти преданные люди последуют за Довакином в огонь и воду, если это не нарушит их моральных принципов. В бою они будут действовать на свое усмотрение или выполнять команду пользователя. Как ими управлять с максимальной выгодой для себя, должен знать каждый игрок.

    Кто они?

    Игровая Вселенная пятой части серии "Старых свитков" отличается своим огромным миром. Десятки крупных поселений, сотни пещер и локаций, разнообразные гильдии и тысячи миссий. Пройти полностью такой контент в одиночку иногда скучно, потому появились спутники в "Скайриме". Это верные товарищи главного героя, которые по каким-то причинам будут следовать за ним.

    В их роли могут быть как женщины, так и мужчины. Они будут выполнять самые разнообразные команды, и из этого можно извлечь большую выгоду для себя. Путешествовать в компании всегда веселей, но стоит помнить, что спутникам также нужна экипировка и снаряжение, ведь они не бессмертны.

    Общая информация

    Если пользователь решил посмотреть, какие спутники в "Скайриме" ему подходят, то в первую очередь необходимо обращать внимание на класс. Неигровые персонажи обладают определенными навыками, которые нельзя изменить. Если главный герой предпочитает бой на дальней дистанции, то стоит брать в напарники воина, который будет драться в авангарде, или же наоборот. Спутники не умирают с первого раза навсегда. Когда их здоровье опускается до критического уровня, они начинают его восстанавливать и тогда не могут принимать участие в бою. Если в этот период спутнику будут наносить урон, тогда товарищ умрет полностью и навсегда.

    Он всегда отвечает на команды, и помешать ему может только мораль. Каждый спутник имеет собственные принципы, которые могут ему запрещать воровать совсем или же делать это только у врагов. Некоторые из них имеют максимальный уровень морали и будут докладывать обо всех преступлениях главного героя. На этот аспект необходимо обязательно обращать внимание.

    Команды для спутников

    В игре "Скайрим" много спутников можно набрать двумя способами, но перед этим необходимо разобраться с командами, которыми управляются товарищи. Главный герой в первую очередь должен правильно продумывать защиту и нападение. Опираться стоит на умения свои и классовые умения спутника. При такой планировке любой бой, даже на высокой сложности, пройдет гладко. Товарищи имеют свой инвентарь и могут носить некоторые предметы для главного героя. Кроме того, они собирают экипировку, разные свитки и заклинания.

    Если в поле видимости есть святилище, то можно послать спутника получить благословление для команды. При установленном дополнении Hearthfire товарищи по команде будут помогать в сборе руды и рубке дров для личного дома. Красть они будут только по соображениям морали. Для этого занятия лучше искать компаньона с нулевым уровнем, так как он будет полностью исполнять подобные команды со взломом. Им для этого не нужны отмычки.

    Первый способ получить спутника

    Спутники в "Скайриме" ценятся только при должных навыках, и подбирать их нужно в соответствии со своими предпочтениями. Только вот далеко не каждого НПС можно взять на эту роль. Компаньоны бывают временными и постоянными. В первом случае персонажи чаще всего присоединяются к главному герою на время выполнения конкретной миссии. После этого, при условии достижения положительного результата, их можно брать на службу. В любое время игрок сможет вернуться в тот город или локацию, где обитает личность, и попросить её присоединиться к команде. Большинство спутников на постоянной основе смогут входить в команду только после выполнения квеста, связанного с ними. Таким образом они расплачиваются за выполненную услугу. Это не касается собак, которых можно набирать себе в питомцы в любое время. Одновременно в команде может быть животное, человек и главный герой.

    Второй способ

    Ограниченное количество компаньонов часто удручает, и хочется чего-то большего. Именно по этой причине фанаты создали в игре "Скайрим" мод на спутников. Это дополнение вводит в игровую Вселенную невероятное количество персонажей. Они могут быть связаны с тематикой Вселенной или же быть вовсе из других комиксов или фантастических рассказов.

    Например, Атвир Дрес по прозвищу Последний король Тира прекрасно вписывается в мир с историей о тяжелом детстве среди катакомб Виндхельма. Женщина Марвел, напротив, является прототипом одноименного персонажа из Вселенной комиксов. Она - великолепный маг огня, но любителям классики такой компаньон не принесет удовольствия. В игре "Скайрим" мод на много спутников после установки добавляет целые лагеря наемников в свободных локациях. Туда достаточно переместиться и поговорить с капитаном или отдельной личностью. Установка дополнения поможет сформировать уникальную команду для будущих сражений.

    Этот мод представляет собой набор различных улучшений, позволяющих лучше контролировать своих спутников. Всё реализовано максимально просто и понятно, чтобы даже без прочтения ридми игрок мог легко настроить спутников под свои предпочтения.

    ОСОБЕННОСТИ:

    1. Полностью доступный инвентарь - теперь вы можете отнять у Лидии приевшуюся ванильную броню!

    2. Возможность нанять до 15 спутников одновременно.

    3. Просмотр параметров спутника - теперь вы можете узнать, каким оружием лучше всего владеет ваш спутник, и во что его лучше одеть, а также узнать его сопротивляемость различным видам урона и основные параметры - здоровье, магию, выносливость.

    4. Теперь спутник повышает уровень вместе с вами (в оригинале игра запоминала уровень спутника в момент вашей встречи). Теперь уровень перестаёт быть статичным. Чтобы навыки соответствовали текущему уровню, нужно попросить спутника потренироваться.

    5. Отныне спутники могут сражаться двумя клинками.

    6. Теперь Лидия не идёт в Дом Тёплых Ветров, если вы его ещё не купили.

    7. Никаких ограничений по уровню.
    8. Теперь ваши спутницы будут более женственными - никакой мужской анимации!

    9. Улучшение обязанностей хускарла - теперь хускарлы выполняют работу по дому.

    10. Любого из спутников можно позвать в храм Мары.

    11. Теперь спутники достают оружие только в бою.

    12. Вы можете сделать любого спутника смертным или бессмертным. Наймите его и выберите строчку диалога "Знаешь..." - а дальше и так всё понятно.

    13. Все спутники могут ездить верхом, если у них есть лошадь. Восемь лошадей для спутников были добавлены в конюшни при больших городах. Добавленные лошади могут быть использованы при быстром перемещении. Лошади из других модов не поддерживаются.

    Лошади спутников будут следовать за лошадью игрока

    Фасттревел верхом - когда вы и ваши спутники едете на лошадях, используйте фасттревел, затем подождите 1 час (клавиша T). Ездоки и лошади не могут перемещаться в помещения.

    Если вы отпустите спутников, их лошади вернутся в конюшни.

    Когда спутники ездят верхом, они не вмешиваются в конфликты, но будут защищать себя или игрока.

    Если вы стали таном, вы можете нанять стражу Вайтрана, если хускарл с вами.

    Цицерон и прочие члены Тёмного Братства используют несколько другую механику, нежели обычные спутники, так что их вы по-прежнему не сможете переодеть. Возможно, автор реализует это в более поздней версии.

    СОВМЕСТИМОСТЬ

    1. Совместим с любыми модами, которые не затрагивают квесты и диалоги, относящиеся к спутникам.

    2. Спутники из модов могут получить диалоги из . Впрочем, спутники необычных рас могут быть не затронуты.

    3. Мод совместим с:

    Followers can Relax (отдых спутников)

    Follower Trap Safety (не наступают на ловушки)

    Spouse can live everywhere (супруг может жить где угодно)

    4. Моды, которые совместимы с UFO, если находятся ПОСЛЕ UFO в порядке загрузки:

    Все моды, изменяющие внешность спутников.

    Specialized followers

    Essential Followers (бессмертные спутники)

    Horse Branding

    Better Followers (не используйте dialogue.esp и удалите C01QuestScript.pex из папки data/scripts)

    Моды, созданные в NPC Editor

    5. Моды, совместимые с UFO, когда находятся ВЫШЕ UFO в порядке загрузки:

    Gabby the Cute Pastry Chef Companion

    Horses for Followers

    6. НЕ СОВМЕСТИМ:

    Recruit More Blades- SkyhavenTempleEnhanced

    Любые моды, изменяющие число нанятых спутников.

    УСТАНОВКА

    1. Обновите версию Skyrim (не ниже 1.5)

    2. Используйте оригинальный лаунчер игры либо SKSE

    3. Запустите Skyrim, загрузите игру, увольте всех спутников, наберите в консоли "playerfollowercount" без кавычек и, если выдаст нолик, сохранитесь и выйдите.

    4. Отключите все моды, затрагивающие спутников, и удалите их.

    5. Запустите , загрузите сохранёнку, сохранитесь заново, выйдите.

    6. Установите UFO, поставьте UFO.esp в конец списка модов или используйте BOSS.

    7) Запустите Skyrim и играйте в своё удовольствие.

    УДАЛЕНИЕ

    1. Если вы НАВСЕГДА хотите отказаться от UFO.

    Увольте всех спутников и переместитесь в Ривервуд. На острове поговорите с Тиной Светлячок. Да-да, она светлячок. Когда вы дойдёте до стадии диалога "Все готово, выйди из игры и удали файлы UFO", можете сохраниться и удалять плагин.

    ПОЧЕМУ? Да потому, что если вы отключите мод без разговора с Тиной, все ваши спутники окажутся голыми. Увы, это единственный способ сделать удаление мода безопасным для использования в том же сохранении других модов, изменяющих спутников.

    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО увольте всех спутников, прежде чем поговорить с Тиной и удалить мод. Иначе могут случиться весьма неприятные ошибки.

    3. Если вы не знаете, как найти Тину Светлячок:

    Откройте консоль и наберите "help Tina 4" без кавычек,

    В консоли появится строка типа "ACTI:(xxxx) "Tina The Firefly"

    Наберите player.placeatme xxxx (xxxx - номер из пункта выше)







    Напарники не в состоянии обирать трупы или красть у живых неписей (карманная кража). Даже те, у которых есть навык карманных краж (Ньяда и Фаркас).

    Напарники НЕ В СИЛАХ сами добывать руду, даже если у них есть кирка и опыт в добыче (например Деркитус или Аннеке Скалолазка).

    Не задерживайте напарников командой "ждать там" дольше нужного - слишком долго ожидающие спутники после нескольких часов выходят из дружины и возвращаются на свое постоянное место пребывания.

    Если один из ваших напарников случайно заденет другого в бою, все напарники постепенно ополчатся против нарушителя. Однако как неписи, все спутники свято чтят право "не добивать" (хотя молящих о пощаде бандитов они убьют так или иначе), так что конфликт скорее всего не лишит вас подспорья. Это не касается призванных атронахов и трэллов: тут лучший метод решить спор просто совершить скорый переход в другое место по карте (так как конфликт внутри дружины не считается атакой и вашего врага в поблизости нет, передвигаться скоростным методом можно без ограничений). В противном случае, остальные напарники могут таки убить вашего питомца.

    Лимит веса напарника или спутника "резиновый". Если вы дадите ему слишком много предметов, тот откажется. Но напарник не в силах отказаться от приказа поднять предмет с земли или взять все предметы из емкости.

    НИКОГДА не давайте напарнику приказа поднять пучок предметов. Вместо пучка, в инвентаре спутника появится всего один предмет, остальные же исчезнут.

    Кинжал,
    3 зелья лечения,

    Мантия,
    Капюшон,
    Сапоги,
    НЕТ перчаток


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Аранию встретим у подножия статуи Азуры, северо-западнее Винтерхолда. Арания - жрица Азуры, для которой надо будет выполнить даэдрический квест, по ходу которого можно получить Звезду Азуры или Черную Звезду. В напарники Арания пойдет только если выберете в квесте Звезду Азуры и пренебрежете Нелакаром (но в том случае, если выберете в пользу Нелакара, эльф и так не захочет с вами путешествовать).

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    Арания довольно сильный маг для начинающих игроков, может кастовать почти все экспертские стихийные (но не огненные) заклинания - Цепная Молния, Ледяная Буря, Молния, Грозовой Разряд и проч., и несколько заклинаний восстановления - Быстрое Лечение, Лечение, Устойчивый Оберег. Кроме того, припертая к стенке, Арания вызовет Ледяного или Огненного Атронаха. Но ей можно дать и посохи, в том числе призыва, забрав у нее кинжал. Арания знакома также с школой Изменения - на ней почти всегда Дубовая Кожа или Каменная Кожа, так что не стоит ей давать доспехов.

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    Максимальный уровень Арании - 30 (определяется в момент первой встречи под статуей Азуры), так что лучше не брать ее с собой выше этого уровня игрока.

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Разрушение (90), Восстановление (80), Колдовство (60), Изменение (60).

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    Довольно сильная на своем уровне. Может сладить с сильными противниками вплоть до ледяных троллей, но не с Великанами, Драконами, Троллями или Вампирами (не пользуется огнем). Зато Арания выдержит дольше других против драконов, за счет собственного 50% сопротивления огню (данмерка).

    ДЖ-ЗАРГО


    Жизнь 710
    Магия 450
    Запас Сил 180

    Максимальное Начальное снаряжение:

    - (пусто)

    Снаряжение с перками "Фокусник" и "Дезориентация":

    Мантия Колдовства,
    Капюшон (магии),
    Сапоги,
    НЕТ перчаток и оружия


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Дж"зарго станет вашим спутником только если вы стали членом Коллегии Винтерхолда и успешно окончили для него квест "Эксперимент Дж"зарго" (см. ).

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

    Дж"зарго - один из наиболее сильных напарников игры (и всего один из двух напарников Каджитов), способный повышать свой уровень одновременно с игроком (у него нет максимального уровня - вернее, есть, но это 81 как и у игрока). За счет прокачки Дж"зарго, вполне можно достичь у него уровня здоровья лучших танков, и наиболее высокого уровня магии среди всех возможных спутников. Дж"зарго наплевать на преступления игрока и его самого.

    Дж"зарго знает довольно много заклинаний, но преимущественно низкого уровня (что при его уровне магии значит, что он в состоянии буквально закидать врага всевозможными стихийными спеллами) - Пламя, Искры, Обморожение, Огненная Стрела, Ледяной Шип, Молния, Малый Оберег. Напомним, что соотношение пункт урона - пункт магии ЛУЧШЕ всего у самых низких заклинаний, ученика и адепта. Поэтому Дж"зарго в состоянии выдержать в бою дольше всех других магов, а за счет довольно низкого, но постоянного урона, не вызывает аггро врага на себя.

    Еще Дж"зарго носит "невидимый" лук, хоть пользы от этого немного - наоборот, так как нельзя у него отобрать лук, нельзя и принудить его использовать посохи. Свой невидимый лук кот использует только после того, как у него совсем кончится магия. За счет его специализации на боевой магии, Дж"зарго следует одеть в тяжелую броню и дать зелий магии и жизни (хотя он их очень редко использует). Следует также заметить, что в настоящих игровых ситуациях точечные удары Дж"зарго почти не имеют шансов случайно попасть по его же напарникам (в отличие от Иллии, Волкихарского вампира или Арании).

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Тяжелая Броня (100), Одноручное Оружие (100 - не пользуется оружием из-за невидимого лука, который постоянно занимает слот оружия), Разрушение (100), Восстановление (100 - только Оберег), Иллюзия (100 - не использует заклинаний и посохов). Прокачка до макс. уровня касается только навыка Восстановления (остальные у него на приличном уровне даже при начальном уровне игрока 50).

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    81

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    Чрезвычайно живуч на своем и любом другом уровне, магический "танк" способный наносить небольшой но длительный урон всем видам врагов, и выжить за счет высокого уровня навыка Тяжелой Брони.


    ИЛЛИЯ

    Статы (указываются на макс. уровне):
    Жизнь 420
    Магия 310
    Запас Сил 50

    Максимальное Начальное снаряжение:

    Кинжал,
    3 зелья лечения

    Снаряжение с перками "Фокусник" и "Дезориентация":

    Мантия,
    Капюшон


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Иллию можно встретить только в руинах Башни Светотени, юго-западнее Рифтена. Башня служит пристанищем ведьмам и ворожеям, тут же находится их место трансформации (предстоят довольно сложные бои). Иллия не хочет стать ворожеей, так как это требует человеческих жертв, но и сама ничего не может - ее мать Сильвия является предводителем ковена. Если вам удастся провести Иллию через всю Башню, по дороге расправляясь с пауками, ведьмами и ворожеями, затем на плато с ее матерью, то вы сможете взять в будущем Иллию с собой в качестве напарника.

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    Иллия не обидится, если вы с ней разойдетесь, но из-за бага она может стать после этого неактивной (с ней станет невозможным поговорить). Для исправления бага, обозначьте ее мышью будучи в консоли, затем наберите код:

    Setrelationshiprank player 4

    - с Иллией вновь можно говорить, но баг скорее всего появится когда вы с ней расстанетесь в следующий раз. Иллию можно найти на самом нижнем этаже башни Светотени, либо (если не прошло еще достаточно времени с вашего первого визита) выше чертогов, на небольшом плато перед выходом ведущим к руинам Ркунда (со стороны Ркунда не пройти, односторонняя решетка блокирует доступ).

    Магичка применяет чаще всего заклинания мороза: ледяное копье, ледяная буря или заклинания электричества - грозовой заряд или молнию. Заклинания Иллии могут ударить и по игроку и прочим напарникам (буря, копье). Иллия может также сама себя лечить и лечить героя, но из-за небольшой скорости восстановления ее магии очень быстро перейдет к стрельбе из лука, затем использует кинжал в ближнем бою. Переключить на посох можно если у нее отобрать кинжал.

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    Иллия, возможно, один из наиболее сильных магов Разрушения среди напарников, из-за доступных ей заклинаний. Ее максимальный уровень - 40 (зависит от игрока), то есть лучше всего либо прийти в Башню на 40 уровне, либо использовать Ваббаджек.

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Разрушение (100), Восстановление (100), Колдовство (70), Изменение (70).

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    Очень сильная на своем уровне, но конечно при уровне игрока выше 40 Иллии придется несладко.


    ЭРАНДУР

    Статы (указываются на макс. уровне):
    Жизнь 500
    Магия 50
    Запас сил 370

    Максимальное Начальное снаряжение:

    Зелье лечения х2,
    Ключ от храма,
    Факелы,
    Одежда,
    булава.

    Снаряжение с перками "Фокусник" и "Дезориентация":

    - (все и так видно, кроме лука)


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Эрандур станет потенциальным напарником только если по ходу квеста "Ходячий Кошмар" не убивать его, несмотря на подначки Вермины. Посох Череп Порчи, хотя и довольно сильное оружие если его "накачать", достать только если убить Эрандура перед тем, как тот попытается уничтожить артефакт. Так как потенциально уровень Эрандура довольно высок, возможно более выгодно будет вместо посоха взять Эрандура в качестве напарника. Несмотря на историю Эрандура (бывший жрец Вермины, в настоящем жрец Мары), из жреческих умений у Эрандура только малый оберег.

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    Эрандур - средней силы маг, пользуется только начальными заклинаниями: Пламя, Огненная Стрела и Малый Оберег. В ближнем бою Эрандур пользуется эбонитовой булавой вблизи, на расстоянии же, после исчерпания магии - луком. Эрандур также кастует заклинания в дуале с оружием. Переключить на пользование посохом можно отобрав булаву (что весьма выгодно, так как уровень Колдовства Эрандура высок). Эрандур пользуется луком самостоятельно, следовательно не требует отдельных стрел.

    Эрандур не обидится, если вы с ним разойдетесь. Его можно вновь завербовать в Храме Призывателей Ночи.

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    Его уровень наполовину выше уровня игрока при встрече, но не выше 50го. Уровень определяется вашим уровнем на момент встречи с ним в таверне Данстара.

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Восстановление (не лечится, только оберег, 80), Колдовство (не кастует заклинаний, но высокий уровень однозначно указывает, что ему выгодно давать посох!, 100), Алхимия (зелья и яды дают ему больше других напарников, 80).

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    В состоянии бороться с животными, один на один с дреморами (если есть зелья лечения), против лучников. Слаб против хорошо вооруженных групп противников в ближнем бою. Рекомендуется как основной маг на первых порах - квест Вермины довольно легко пройти. Эрандур выдержит дольше других против драконов, за счет собственного 50% сопротивления огню (данмер).

    ВОИНЫ

    ВИЛКАС

    Статы (указываются на макс. уровне):
    Жизнь 620
    Магия 50
    Запас Сил 210

    Максимальное Начальное снаряжение:

    Щит,
    Двуручный Меч,
    Стрелы

    Снаряжение с перками "Фокусник" и "Дезориентация":

    Волчья Броня,
    Волчьи Сапоги,
    Волчьи Перчатки,
    НЕТ шлема


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Вилкаса можно взять как обычного спутника, но только если вы стали Соратником. Вилкас, также как и его брат, носит с собой "невидимый" лук, который обычно предпочтет лучшему (если ему такой дать). Посему у Вилкаса не кончаются стрелы (достаточно дать одну лучшего качества). Основная тактика Вилкаса (и Фаркаса, а также прочих воинов-Соратников, вне подземелий) лук - сближение - рукопашная. Удалив из его инвентаря стрелы можно на некоторое время принудить напарника идти сразу в рукопашную, что предпочтительно если используете его в качестве танка. И, наоборот, забрав у него щит и двуручник, можно поставить его в качестве стрелка (100 уровень Стрельбы). Для усиления возможностей танка, лучше всего дать Вилкасу одноручное оружие (так как щит уже у него имеется).

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    Вилкас - один из самых лучших танков и воинов спутников. Больше про него можно узнать в . Так же как Эйла и Фаркас, изначально Вилкас - оборотень, что никак не сказывается на игровом процессе. Его можно вылечить (см. квесты Соратников), что тоже никак не влияет на игру. Как у всех Соратников, у Вилкаса развито чувство долга - он не допустит преступлений против себя самого или других жителей (в том числе кражу).

    Фаркас может обучить навыку Двуручное Оружие до 90 уровня. До этого уровня можно у него тренироваться даром (берем Вилкаса в спутники, учимся, заходим в его инвентарь и забираем обратно свои деньги).

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    Максимальный уровень Вилкаса - 50, чего можно достичь только посредством Ваббаджека, так как встречаем Вилкаса довольно рано.

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Тяжелая Броня (100), Блокирование (100), Одноручное Оружие (70), Двуручное Оружие (100), Стрельба (100).

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    Лучший танк для своего уровня (лучше него только трэлл Йамарз). Если грамотно вооружить тяжелой броней и одноручником + хорошим щитом, Вилкас сможет выстоять против великана, мамонта, дракона, вампира... главное чтобы кто-то в то же самое время наносил противнику урон.


    ДЖЕНАССА


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Дженасса - наемник, круглосуточно доступный в таверне/магазине "Пьяный Охотник" в Вайтране. За 500 монет Дженасса станет временным напарником игрока. Дженасса не обидится если ее уволить, к тому же высоки шансы, что в следующий раз станет вашим напарником даром.

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    В основном в бою Дженасса старается держаться на расстоянии, но довольно агрессивна. Ее собственный "невидимый" лук довольно слаб, можно заменить оружием получше. Сила спутницы в ее возможностях в рукопашной: дав ей два одноручных оружия, данмерка вооружится одновременно двумя в бою. К тому же, за счет свободных слотов оружия, данмерка эффективно пользуется посохами, так что ее не надо принуждать экипировать посох посредством кражи или отнятия кинжала. Свою броню Дженасса без возражений заменит более сильной легкой броней. Давать тяжелую броню не рекомендуется.

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    Максимальный уровень Дженассы - 40, но за счет ее расы (Данмерка), с ней лучше всего отправлятся "на дракона" - у нее по умолчанию 50% сопротивление огню. Первая встреча наступит довольно рано, возможно придется ее ресетить Ваббаджеком для прокачки уровня. Дженассе наплевать как ведет себя игрок.

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Легкая Броня (100), Блокирование (70), Одноручное Оружие (70), Стрельба (100 - имеется "невидимый лук", но не мешает нормальной экипировке)

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    Довольно сильный гибрид воина в легкой броне и стрелка, к тому же одна из всего двух спутников пользующихся дуалом, что значит довольно высокий урон в рукопашной.


    МЬОЛ ЛЬВИЦА

    Статы (указываются на макс. уровне):
    Жизнь 580
    Магия 50
    Запас Сил 200

    Максимальное Начальное снаряжение:

    Различные украшения,
    одежда,
    деньги,
    ключ от дома Эйрна,
    противоядия,
    Меч Лютый,
    Секира

    Снаряжение с перками "Фокусник" и "Дезориентация":

    - (то же, что доступно посредством диалога)


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Мьол предложит стать напарником только спустя некоторое время после вашего первого разговора в Рифтене. Она расскажет про свою историю - искательница приключений как-то попала в двемерские руины Мзинчалефт, и там едва не погибла в бою с двемерским центурионом. Ее забрал оттуда ее будущий хранитель-спутник Эйрин, благодаря которому Мьол и стала защитником (т.е. чем-то вроде шерифа) Рифтена. Однако в руинах Мьол оставила свой фамильный клинок Лютый (одноручный стеклянный меч, апгрейдить малахитом, привязан перк Стеклянные Доспехи). Если добыть для нее клинок (придется переться сквозь все уровни Мзинчалефта), Мьол решит тряхнуть стариной и податься вам в спутники. Мьол равнодушна к преступлениям, несмотря на свои громкие заявления про Гильдию Воров.

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    Мьол не обидится, если вы дадите ей увольнительную, но рассердится и уйдет навсегда, если вы как-то обидите ее друга Эйнира.

    Мьол - сильный "агрессивный" воин, у нее слишком мало навыка блокирования и жизни чтобы эффективно "танковать", но как спутник наносящий урон в рукопашной она очень сильный соратник. Если у вас сильно прокачано Кузнечное Дело, можно попробовать прокачать перед тем как отдать Лютый, но как правило у Мьол гораздо эффективнее атаки двуручниками. Так как своей брони Мьол не имеет, лучше всего запастись для нее полным комплектом тяжелой брони.

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    Максимальный уровень Мьол - 40. Уровень Мьол определяется уровнем игрока + 1/4. Если в Рифтен вы впервые попали перед этим уровнем (32-33), уровень Мьол будет слишком низок...к тому же не удастся прокачать ее Ваббаджеком - она бессмертна.

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Тяжелая Броня (100), Двуручное Оружие (100), Блокирование (80), Стрельба (70)

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    Способна довольно эффективно занимать врагов в рукопашной, а если вместо ее собственной секиры дать ей двуручник получше и побыстрее (например, прокачанный и зачарованный Длинный Молот), Мьол будет в состоянии нанести сокрушительные силовые удары по любым врагам. За счет слишком низкого максимального уровня, Мьол не пригодится игрокам выше 40го уровня.


    ФАРКАС


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Фаркаса можно взять как обычного спутника, но только если вы стали Соратником. Фаркас, также как и его брат, носит с собой "невидимый" лук, который обычно предпочтет лучшему (если ему такой дать). Посему у Фаркаса не кончаются стрелы (достаточно дать одну лучшего качества).

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    Фаркас - один из наиболее посредственных танков. Больше про него можно узнать в . Так же как Эйла и Вилкас, изначально Фаркас - оборотень, что никак не сказывается на игровом процессе. Его можно вылечить (см. квесты Соратников), что тоже никак не влияет на игру. Как у всех Соратников, у Фаркаса развито чувство долга - он не допустит преступлений против себя самого или других жителей (в том числе кражу). Основная тактика Фаркаса (и Вилкаса, а также прочих воинов-Соратников, вне подземелий) лук - сближение - рукопашная, причем несмотря на начальное вооружение двуручником, Фаркас гораздо лучше владеет одноручным клинком. Посему в первую очередь стоит у него отобрать железный двуручник и взамен дать одноручник или кинжал, и в качестве дополнения - щит (особо пригодится, конечно, Разрушитель Заклинаний). Однако, из-за его слабой защиты (0 уровень навыка Тяжелой Брони, 20 Легкой Брони) более предпочтительно дать ему кинжал и щит - у Фаркаса есть навык скрытности, он даже сам любит красться (60 уровень Скрытности)

    Фаркас может обучить навыку Тяжелая Броня до 90 уровня. До этого уровня можно у него тренироваться даром (берем Фаркаса в спутники, учимся, заходим в его инвентарь и забираем обратно свои деньги). Что интересно, Фаркас сам не обучен носить тяжелую броню, у него только небольшой (20) уровень Легкой Брони.

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    Максимальный уровень Фаркаса - 50, чего можно достичь только посредством Ваббаджека, так как встречаем Фаркаса довольно рано.

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Одноручное оружие (100), Карманные Кражи (100- ничего не дает), Скрытность (60).

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    Средний танк для своего уровня. Может на себя брать аггро почти любого противника. Рекомендуется в качестве ассассина, но к сожалению почти невозможно "выключить" его стрелецкие замашки (можно отобрать все стрелы, но они вновь появятся в его инвентаре спустя некоторое время).


    ХУСКАРЛЫ

    Статы (указываются на макс. уровне):
    Жизнь 670
    Магия 50
    Запас Сил 210

    Максимальное Начальное снаряжение:

    Одноручный Меч

    Снаряжение с перками "Фокусник" и "Дезориентация":

    Броня(ТБ),
    Щит(ТБ),
    Перчатки(ТБ),
    Сапоги(ТБ)
    НЕТ шлема.


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Хускарлов получим во всех крупных городах при получении от ярлов звания Тана. Меж собой, хускарлы ничем не отличаются по поведению в бою и статах, так что выбирать следует только из эстетических соображений. Все хускарлы изначально "свободных нравов", при них (и на них) можно совершать любые преступления без штрафа.

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    Все хускарлы идут в ближний бой непосредственно после агрессии врага, хотя если дать им хороший лук и много стрел и отобрать щит и одноручник, можно их принудительно зачислить в ряды стрелков (навык им это позволяет). Лучшее снаряжение для ближнего боя - одноручник и щит, заменить щит на лучшую версию удобнее всего отнимая у них щит посредством карманной кражи (с перком "Дезориентация"), а одноручник можно и просто посредством обмена вещей.

    Если вы уволите хускарла, то он/она вернутся в ваше поместье данного владения или во дворец Ярла.

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    Максимальный уровень всех хускарлов - 50, чего легко добится просто медля с получением звания в данном владении до 50го уровня игрока. Если же вам понравился конкретный хускарл в доме, полученном еще до этого уровня, в помощь Ваббаджек. За счет статов на 50м уровне хускарлы потенциально лучшие танки в игре, даже чуть лучше Вилкаса (но хуже трэлла-Йамарза).

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Тяжелая Броня (100), Блокирование (100), Одноручное Оружие (100), Двуручное Оружие (70), Стрельба (100).

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    Хускарлы наименее привередливые и наиболее "надежные" напарники из наемных спутников. Однако уступают по силе трэллам и другим "чистым" танкам и лучникам. Зато их относительно легко "получить" и не стоят денег, в отличие от наемников. Хускарлы могут воспользоваться посохами и свитками, но не знают заклинаний. Легче всего "получить" хускарла владения Белый Берег, т.е. Лидию в Вайтране.


    ЦИЦЕРОН И ПОСВЯЩЕННЫЕ

    Цицерон/Посвященный Темного Братства - Данстарское Убежище

    Статы (указываются на макс. уровне):
    Жизнь 550
    Магия 130
    Запас сил 300

    Максимальное Начальное снаряжение:

    Эбонитовый Кинжалдав другой можно добится у Цицерона дуала!

    Снаряжение с перками "Фокусник" и "Дезориентация":

    Сет Цицерона невозможно снять с живого или украсть если не дать ему раньше другого снаряжения, снятые элементы сета станут видны только с перком "Фокусник" в инвентаре карманной кражи)
    Сет Теней


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Цицерон станет потенциальным напарником только если решились оставить его в живых в течение квестов . Альтернативный выбор не дает никаких преимуществ. Первая встреча с Цицероном (Ферма Лорея) не влияет на возможность Цицерона стать напарником. В открытом бою Цицерон довольно слаб - если отдаете предпочтение борьбе в открытую, лучше дать ему легкие доспехи. Чтобы усилить возможности скрытного убийства, Цицерону следует дать кинжал получше имеющегося или лук. Цицерон не обидится, если вы с ним разойдетесь. Его можно вновь завербовать в Данстарском Убежище. Все члены ТБ равнодушно относятся к преступлениям, также совершаемым на них самих.

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    Цицерон - сильный лучник и очень сильный ассассин. Его скрытная атака любым оружием возможно в состоянии убить большинство противников. Однако отдать ему приказ атаковать скрытно, как, впрочем, и другим напарникам, не получится. Собственный уровень скрытности Цицерона позволяет ему подойти к "спокойным" врагам совершенно не скрываясь на расстояние удара, но от этого его урон не повышается. Посвященные и Цицерон имеют почти одинаковые статы и возможности, но за счет уникального снаряжения, Цицерон слабее выносит урон (лучше заменить его броню на легкую, например просто броню теней или ее древний вариант) и наносит меньше урона от стрел.

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    Потенциально уровень Цицерона (и Посвященных) довольно высок - у него тот же уровень, что у игрока на момент встречи в Данстарском Убежище, но не выше 50 (для прокачки до 50го, если в момент когда вы его пощадили ваш уровень был ниже, не удастся поднять его уровня - см. Ваббаджек) .

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Легкая Броня (90-100), Одноручное Оружие (100), Стрельба (90-100), Скрытность (100).

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    Способен победить в бою один на один любых врагов слабее великана, мамонта или дракона, при условии что схватку инициирует сам Цицерон (указание цели в режиме скрытности). Возможно применение в качестве лучника, но требует большого количества стрел и лука. Принудить атаковать луком можно только отняв у него собственный кинжал и дав достаточно стрел (стрелы кончаются).

    Оба Посвященных и Цицерон - бессмертны . Даже если их ударить когда они в позиции "поверженный" их здоровье не упадет ниже 1 пкт. Благодаря этому, Посвященные и Цицерон обречены стать основным "пушечным мясом" во всех боях, без них тактика боя с использованием только напарников лишена смысла. Так как они бессмертны, их статус "респауна" стоит на нуле, следовательно на них нельзя применить Ваббаджека для прокачки уровня (см. Ваббаджек выше).

    Посвященные и Цицерон не станут атаковать других напарников из ТБ даже если им это указать напрямую. Другие напарники не имеют похожих ужимок и если промахнетесь, вполне в состоянии атаковать ваших же спутников

    Цицерон и Посвященные имеют уникальную добивающую атаку, похожую на "фаталити" с коротким клинком игрока (перерезание глотки - у них это нож в плечи).


    ЭЙЛА-ОХОТНИЦА

    Статы (указываются на макс. уровне):
    Жизнь 460
    Магия 50
    Запас Сил 370

    Максимальное Начальное снаряжение:

    Щит Эйлы который вы принесли ей в начальном квесте для Соратников; можно апгрейдить на верстаке, требуется сталь, привязан перк Стальные Доспехи,
    Ключ от ворот Вайтрана,
    Факел,
    Стрелы,
    Охотничий Лук,
    Кинжал

    Снаряжение с перками "Фокусник" и "Дезориентация":

    Древняя Нордская Броня (2шт),
    Древние Нордские Сапоги (2шт),
    Древние Нордские Перчатки (2шт),
    НЕТ шлема.


    КАК ВЗЯТЬ В НАПАРНИКИ?
    Эйла - Соратница-Оборотень, больше про нее можно узнать в . Эйла станет потенциальным спутником за счет квеста "Тотемы Хирсина" (квестовый напарник, считается надплановым) или как обычный спутник, но только если вы стали Соратником.

    ПОВЕДЕНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    Эйла также тренер эксперт (75 уровень) стрельбы. До этого уровня можно у нее тренироваться даром (берем Эйлу в спутники, учимся, заходим в ее инвентарь и забираем обратно свои деньги). Как у всех Соратников, у Эйлы развито чувство долга - он не допустит преступлений против себя самого или других жителей (в том числе кражу).

    Эйла не перевертывается в оборотня в бою. Если у Эйлы не окончен квест "Тотемы Хирсина" (даже третий), ее можно взять с собой в качестве "внепланового" спутника (см. секцию ниже). Эйла сможет передвигаться без проблем с героем так в качестве "обычной" напарницы, так и во время своего квеста (Тотемы Хирсина). Эйлу нельзя вылечить от ликантропии. В бою Эйла предпочитает оставаться на дистанции и использовать лук, ее стрелы не кончаются, достаточно дать одну лучшего вида. В ближнем бою Эйла использует щит и кинжал, но сила напарницы именно в луке и скрытности. Заменить кинжал другим одноручным оружием не получится: снаряжение Эйлы иногда ресетится, но даже заменив ее кинжал на какой-то меч, Эйла возмет в качестве одноручного оружия только кинжал. Можно заменить ее скрытый Охотничий Лук на лучший, но Эйла может использовать так или иначе свой собственный (который иногда респаунится в ее инвентаре).

    Эйла очень сильная лучница, с грамотно прокачанным луком (и если удастся заменить ее собственный слабенький Охотничий) и хорошей стрелой в состоянии нанести очень много урона первым выстрелом (а если пользуетесь большим количеством напарников, несколькими выстрелами).

    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
    Максимальный уровень Эйлы - 50, но из-за того, что встретите вы ее гораздо раньше, для ее прокачки придется использовать Ваббаджек.

    ЛУЧШИЕ НАВЫКИ:
    Легкая Броня (100), Одноручное Оружие (75), Стрельба (100), Скрытность (100)

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СИЛА НАПАРНИКА:
    Очень сильная на своем уровне. Может помочь в борьбе с любым противником, не рекомендуется как танк (отобрать у нее меч/кинжал).

    НАПАРНИКИ НИЗКОГО УРОВНЯ/СЛАБЕЕ

    Список

    Необходимо

    Специалист

    Макс. уровень

    Ж/М/Зс

    Эрик (Грозный Убийца)

    Рорикстед

    Убедить его отца

    ЛБ+2ручное

    600 /50 /180

    Ворстаг

    Таверна "Серебряная Кровь" в Маркарте

    500 септ.

    ТБ+1ручное+Блок

    555 /50 /180

    Стенвар

    Таверна "Очаг и Свеча", Виндхельм

    500 септ.

    ТБ+2ручное

    555 /50 /180

    Маркурио

    Таверна "Пчела и Жало", Рифтен

    500 септ.

    Разр./Восст./Изм.

    420 /410 /50

    Белранд

    Таверна "Смеющаяся крыса", Солитьюд

    500 септ.

    ЛБ+1ручное+Разр.+Восст.

    420 /230 /230

    Мерсер Фрей

    Святилище Снежной Завесы

    Только после начала квеста "Разговор с Тишиной" и до конца этого квеста (задерживает прогресс с Гильдией Воров)

  • Пройти всю основную ветку квестов для Соратников.
  • Перед наймом прокачать уровень всех напарников, которых собираетесь брать в дружину, посредством Ваббаджека.
  • НЕ иметь больше двух выполненных заданий "Тотем Хирсина" для Эйлы и/или задания "На Поиски Дракона" Вилкаса/Фаркаса:
    * Если вы еще не прошли трех квестов "Тотем Хирсина", завербуйте Эйлу и снарядите ее тем, что считаете наиболее лучшим для нее снаряжением. В последующем вам это будет очень сложно сделать. Снаряжение давать ПОСЛЕ прокачки Ваббаджеком.
    * Если уже окончены три "Тотема Хирсина", но не "На Поиски Дракона", завербуйте нормальным путем Вилкаса или Фаркаса (на ваше усмотрение) и поменяйте его снаряжение на такое, которое усилит его природные возможности (например, тяжелая броня, одноручник и щит, зелья лечения). В последующем это уже станет невозможным. Снаряжение выдавать ПОСЛЕ прокачки Ваббаджеком.

  • ШАГ 4 : Ставим основного напарника у "свежего" Посвященного или Цицерона.

    ШАГ 5 : Освобождаем напарника, вновь быстро вербуем.

    ШАГ 6 : Сразу же, без промедления, начинаем разговор со "свежим" Посвященным или Цицероном. Если успели, у вас один основной напарник и два Посвященных.

    ШАГ 6а : Повторяем шаги 2-3 с Цицероном.

    Если вы попытаетесь сжадничать, и посредством этого же метода набрать еще больше спутников, вас ждет неприятный сюрприз: даже если удастся одновременно нанять-освободить-нанять нового спутника, применяя в качестве "основного" напарника из ТБ, ваш настоящий "основной" автоматически уйдет; это не укажется никак игрой, просто спутник вдруг станет свободным.


    Еще больше напарников...

    Дополнительные напарники:
    * Со своей группой направляемся в Вайтран, предварительно освободив основного напарника. Идем в Йоррваскр и находим Эйлу. Если хотите ее чем-то экипировать (например, посохом вызова), просто наймите ее перед "глючной" вербовкой. Такая вербовка не освободит находящихся в дружине Посвященных и Цицерона, но если Эйла откажется придется проводить операцию, придется освободить-нанять-нанять другого пользуясь Цицероном или Посвященным.
    Перед вербовкой в любом виде, зайдите в инвентарь Охотницы, дайте/заберите снаряжение, закройте инвентарь и освободите Эйлу. Затем вновь начните диалог и выберите тему про работу, затем - соглашайтесь на поиски Тотема Хирсина. У вас сейчас двое Посвященных, Цицерон и Эйла.
    Если у вас все-таки уже сделаны квесты по Тотемам, не печаль. Найдите Вилкаса или Фаркаса и спрашивайте про работу до тех пор, пока не появится квест "На поиски Дракона". Если вы все правильно сделали и в дружине только Посвященные и Цицерон, Вилкас/Фаркас присоединится не удаляя из компании напарников из Темного Братства. Всю процедуру можете проследить в видео:


    * Направьтесь к месту постоянного пребывания уже освобожденного "основного" компаньона. Поставьте любого из Посвященных (с Цицероном такое даже легче, у него диалог приветствия длиннее) около него/нее, с Посвященным (или Цицероном) в роли "основного". Затем, освободите Посвященного/Цицерона и сразу же завербуйте еще не нанятого персонажа. Немедленно после этого вновь завербуйте Посвященного/Цицерона. Процедура показывается подробно в видео выше, причем как видно обычный метод - освободить, нанять, нанять другого - не подействует, надо сделать точно так, как описывается выше.

    Если у вас все получилось, в вашей дружине 5 напарников: 2 Посвященных, Цицерон, Эйла/Вилкас(Фаркас) и основной напарник. У всех кроме Эйлы/Вилкаса (Фаркаса) можно еще менять снаряжение и давать приказы. В компании на скриншоте видно Эйлу и Вилкаса одновременно - поскольку у меня уже выполнены Тотемы Хирсина, я взял Эйлу как основную напарницу, а Вилкас у меня в рамках квеста "На Поиски Дракона". Но если у вас есть возможность взять квест "Тотемы Хирсина", можете вполне взять и Эйлу и Вилкаса одновременно как "временных" напрников, а в основного напарника определить еще кого-нибудь (лучше всего брать Дж"зарго).


    Напарники по ходу сюжета игры

    Напарники по основному сюжету:
    * Следующих напарников можно получить если у вас открыта часть основного сюжета, квест "Стена Алдуина". Успешно проводив архивариуса Эсберна к Делфине, одновременно Делфина и Эсберн попадут к вам во "временные" напарники. Как и в случае большинства "временных" напарников, если не идти к указанному в квесте месту, можно удержать их в дружине неограниченный срок. Иногда, спустя некоторое время, Эсберн и Делфина могут автоматически перенестись на место, в Храм Небесной Гавани. В таком случае просто загрузите более ранний сейв. На данный момент у вас в дружине 2 посвященных, Цицерон, Эйла или Вилкас, основной напарник, Делфина и Эсберн (итого: 7 человек).


    Собачки

    Собаки:
    * Кроме Делфины и Эсберна можно попытаться также взять в дружину Барбаса, "животную" часть души даэдрического принца Клавикуса Вайла. Квест начнется в Фолкрите (поговорите о собаке с кузнецом или просто походите по дороге до/из Фолкрита пока не найдете собаки). Барбас - один из самых сильных напарников, но к сожалению его нельзя экипировать (зато он бессмертен). К тому же, пока вы не направитесь с ним в Пещеру Хеймара (то есть в то место, в котором по квесту песик исчезнет и "вернется" как статуя к своему господину-даэдра), Барбас будет постоянно путаться под ногами и всячески вам мешать. Как все собаки, Барбас не умеет скрываться и шумно передвигается. Но это не проблема, если у вас огромная дружина. Вместо Барбаса можете взять вообще любого песика, их можно купить у конюшни Маркарта (если, конечно, не прибили продавца собак по ходу даэдрического квеста Намиры для Эолы). Еще в игре можно найти собак, бродящих беспризорно по дорогам. Их можно завербовать, но они слабые бойцы и иногда уходят без причины сами по себе. Довольным сильным другом станет пес Мико (см. ниже).


    Пример дружины из 9 существ

    На снимке видно, что у моего героя сейчас:
    -Воликхарский Вампир (трэлл)
    -Дремора-Кинвал (трэлл)
    -Эйла-охотница (основной напарник)
    -Вилкас ("На Поиски Дракона")
    -Цицерон (пощадил его в конце квестов Темного Братства)
    -2 Посвященных Темного Братства (полностью апгрейдированное Данстарское Убежище)
    -Мико (не Барбас, так как квест для Клавикуса Вайла я уже прошел, а вот этого песика можно найти у хижины Мико, севернее Солитьюда, у дороги - когда вы его встретите, песик побежит к хижине чтобы "показать" вам своего мертвого хозяина, затем можно с Мико "поговорить" чтобы взять с собой.)
    -Вне города в дружине также появится Тенегрив (по ходу квестов Темного Братства)

    Это девять "постоянных" напарников, к которым можно дополнительно добавить Эсберта и Делфину. А еще этот дрим-тим можно усилить...

    Трэллы
    Если вы хотите получить еще больше напарников, прокачайте до 90го (а затем 100го) уровня навык Колдовства и пройдите квест "Ритуальное Заклинание Колдовства" (у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда). На время квеста придется оставить всех напарников ждать у входа на балкон над залом поддержки или вообще вне Коллегии.
    После успешного окончания квеста, купите любое заклинание трэлла на выбор (по умолчанию, за квест кроме Сигильского Камня дается том заклинания "Огненный Трэлл"). Наиболее убойным наверное будет Грозовой Трэлл, или, если решили в дружину добавить дополнительных воинов или магов, Мертвый Трэлл. Для пущей эффективности еще можно поставить в школе Колдовства перк "Парные Души", который сделает возможным вызов двух постоянных трэллов одновременно.

    Лучшими мертвыми трэллами являются Вампиры, Некроманты и несколько уникальных трупов:
    -вождь Йамарз, по ходу квеста для орков Ларгашбура - воскрешать в Роще Гигантов, прекрасный танк, имеет полный сет орочьей брони - ее можно улучшить или зачаровать.
    -Оркендор, в глубине Бтардамза, по ходу даэдрического квеста "Единственное Лекарство" (брать у Кеша-Чистого у святлища Периайта около Картвастена) прекрасный маг с телепортацией.
    -Малкоран, в руинах Килкрита, по ходу даэдрического квеста для Меридии (западнее Солитьюда), прекрасный маг-воин, который при смерти изменяется в "тень".


    За исключением Вампиров, всех убитых "мертвых трэллов" можно воскресить после их вторичной смерти (и так бесконечно). Вампиры же могут после смерти превратиться в горстку пепла, коей не поднять заклинанием Мертвого Трэлла или оживлением Зомби. Поднимать из мертвых не рекомендуется Драугров - некоторые члены дружины могут принять их за врагов, то же самое касается дремор - с ними может не поладить Барбас. Дреморы-кинвал легче всего оживляются заклинанием. Дремора-валкиназ не всегда подчиняются даже усиленному свитками и зельями заклинанию. Всех дремор лучше всего вербовать у Святилища Мерунеса Дагона.

    Если у вас нет возможности получить заклинания Мертвого Трэлла, не беда. Придется запастись где-нибудь посохом Ужасных Зомби (на них подействуют так зелья как и свитки Шалидора). После истечения срока воскрешения, поднятые трупы упокоятся, но их вновь можно оживить тем же посохом. Посохи этого вида могут перестать работать, если возмете перк "Сила Стихий" навыка Колдовства. То же касается всех призывающих и воскрешающих посохов, в том числе Розы Сангвина. Минусом зомби поднятых "на посошок" является их кратковременность: почти всегда после перехода по карте саммон вернется в свое изначальное состояние, а иногда вообще проявит агрессию к самому призывателю.
    Если пытаетесь поднять из мертвых вампира или оборотня и это вам не удается (игра выводит сообщение, что враг слишком сильный), прокачайте перк "Некромаг" в навыке Восстановление и выпейте зелье Колдовства и/или бросьте заклинание будучи под влиянием свитка Шалидора.

    Трэллы-вампиры
    Среди Вампиров наиболее сильными являются Волкихарские Вампиры, которых можно найти во всех логовах вампиров выше 50го уровня (например, в пещере Сломанный Клык северо-восточнее Рорикстеда). Волкихарские Вампиры наиболее сильные маги-напарники, знающие заклинания холода и электричества экспертского уровня, с наиболее высоким высасыванием жизни и невидимостью и с огромным количеством жизни (вполне в состоянии выдержать атаки почти всех напарников одновременно). Однако, как и все вампиры, они слабее при дневном свете и на 50% уязвимее огню. К тому же, постоянно находясь на солнце, воликхарцы постепенно теряют жизненную силу (к счастью, только несколько часов подряд могут их убить). Как видно в видео клипе, даже полностью усиленное заклинание Мертвого Трэлла (и Ужасного Зомби) не в состоянии поднять Волкихарского вампира-мастера, хотя они являются не только сильными магами, но и довольно хорошими (в арморе) бойцами.

    Трэллы не признают команд и не умеют красться. К счастью, они, так же как и призывы, не учитываются системой скрытности, пока не нанесут кому-то урона. Трэллов также почти невозможно усилить снаряжением, тем более что даже со всеми перками Карманных Краж их невозможно обокрасть или что-то подложить в инвентарь. За исключением добавления в их инвентарь, когда они трупы, оружия, у них мало возможностей что-то улучшить касательно брони или одежек. Однако это возможно. Если у вашего будущего трэлла в инвентаре лежит какая-либо броня или ювелирные изделия, их можно взять и прокачать/зачаровать, затем положить обратно "в труп" и оживить труп.

    Трэллов, атронахов, поднятых на время зомби и питомцев невозможно усилить заклинаниями типа Мужество/Храбрость школы Иллюзии без перка "Мастер Разума".

    Раз поднятые мертвые трэллы как правило не нуждаются в усилении заклинания Мертвый Трэлл для того чтобы их вновь поднять. Так что один свиток Шалидора и одно зелье Колдуна вполне достаточны для подъема Йамарза или Волкихарского вампира.


    АТРОНАХИ

    Атронахи
    Все Атронахи и стихийные Трэллы игрой считаются даэдрами и на них влияют соответсвующие заклинания школы Колдовства. Изгнание Даэдр на момент "ошеломляет" даэдр, а если заклинание к тому же усилено (например свитком Шалидора) происходит высылка Даэдр. Что интересно, уже существующие в мире атронахи и дреморы просто падают замертво, а их тела остаются - их можно поднять из мертвых посохом, Ужасным Зомби или Мертвым Трэллом. Заклинание Приказ Даэдра работает на очень немногих даэдрических существ ниже 30го уровня (огненные атронахи и слабые ледяные атронахи). Даже с максимальным усилением, на уровне выше 50го, Дреморы, Ледяные и Грозовые Атронахи заклинанию не внимают. Подчиненные даэдры включаются в максимальное число призывов (то есть подчинив даэдру, уже призванный атронах рассеется, если у вас нет перка "Парные Души").

    Отличие стихийных трэллов от просто атронахов (существующих, призывов врагов, саммонов, саммонов из посоха или свитка) в их уровне, то есть кол-ве жизни и магии, и в дополнительной постоянной регенерации жизни, работающей также во время боя.

    Огненный Атронах/Трэлл
    Самый слабый из атронахов, но из-за сильного огненного урона, парадоксально, в состоянии многим врагам нанести очень много урона (очень немногие существа имеют сопротивление или иммунитет к огню). Наиболее убойный атронах для борьбы с троллями и вампирами. Очень слаб в рукопашной, имеет только дистанционные атаки (и плащ в рукопашной).

    Уровень нормального саммона : 1-10, усиленный : 2-20, трэлл : 30

    Заклинания : Огненный плащ (10 урона в сек), Огненная Стрела, Огненный Взрыв (после смерти - урон дается также напарникам и игроку)

    Сопротивление : 100% огню, -33% холоду

    Эргономия : Маленький размер, помещается везде, не в состоянии "нажимать" ловушки - левитирует над землей и водой.

    Ледяной Атронах/Трэлл
    Средней силы атронах, из-за величины не везде сможет пройти (не рекомендуется в дружину если собираетесь зайти в подземелья где тесно). Имеет только рукопашные атаки, слабую (толчок) и сильную (вдавливает "лапы" в землю). Довольно сильный в рукопашной и против многих существ Скайрима - основные атаки наносят физический и ледяной урон, также замедляя врагов и отнимая запас сил.

    Уровень нормального саммона : 20, усиленный 30, трэлл : 40

    Заклинания : Ледяной плащ (10 урона в сек)

    Сопротивление : 100% холоду, -33% огню
    Иммунитет к Параличу, Воскрешению, Иллюзии.

    Эргономия : Крупный размер (не помещается в некоторых узких проходах), ходит под водой, активирует ловушки. Норовит встать между врагом а призывателем, посему не рекомендуется магам.

    Грозовой Атронах/Трэлл
    Самый сильный из атронахов, наносящий точечный урон всегда попадающей молнией или урон по площади вокруг себя в рукопашной. Так как очень немногие существа в игре имеют иммунитет к электричеству, и электрический урон также наносит 50% урона магии, лучший выбор против магов. Прекрасный атронах для борьбы с летающими драконами и всей двемерской техникой.

    Уровень нормального саммона : 30, усиленный : 40, трэлл : 50

    Заклинания : Молния, Цепная Молния, Грозовой Плащ (10 пкт в сек)

    Сопротивление : 100% электричеству, нет слабостей.
    Иммунитет к Параличу, Воскрешению, Иллюзии.

    Эргономия : Средний размер, помещается почти в любом месте, ходит по воде.


    Зомби и Камень Ритуала

    Камень Ритуала найти можно довольно скоро (северо-восточнее Вайтрана), и это - самый лучший знак для всех игроков, предпочитающих биться чужими руками. Талант Ритуала в состоянии поднять из мертвых ВСЕХ поверженных врагов, за исключением обезглавленных и обращенных в пепел неприятелей. Притом, в радиусе действия воскресают все трупы, независимо от их вида - в том числе Мамонты, Великаны, высшие некроманты, волкихарские вампиры-мастеры, и проч. Сила таланта в том, что восставшие из мертвых в состоянии передвигаться с игроком по карте (правда, они тут же умирают, ибо их срок истекает).
    Поднятые талантом Ритуала мертвецы держатся 3 минуты реального времени, но после смерти не обращаются в пепел. Их можно поднимать тем же талантом вновь и вновь, или использовать заклинание Трэлла либо посох воскрешения для того, чтобы получить "неисчезающие" тела. Напомним, посохи Зомби поднимают из мертвых на время, но после истечения срока, в отличие от идентичного им свитка или заклинания, тела остаются в неприкосновенности.
    Ритуал позволяет набрать настоящие орды оживленных мертвецов. Ведь все мертвецы вокруг вас поднимаются за каждое использование таланта, а передвигаясь по карте вы может набирать свежих трупов, ждать 24 часа, вновь использовать талант, и повторять процесс. Единственный недостаток - талантом не поднять мертвых драконов...

    На талант Ритуала не влияют свитки Шалидора, зелья колдовства или уровень навыка Колдовства. Увеличить длительность воскрешения невозможно "легальным" образом.


    Весь материал и данные гайда - (C) сайт​

    Автор темы