Войти
Секреты красивой фигуры
  • Что выбрать: футбол или хоккей?
  • Тяга в наклоне т образной штанги
  • Как убрать жир с ляшек за неделю – самые эффективные упражнения!
  • Какими упражнениями можно заменить приседания со штангой Упражнения заменяющие приседания
  • Как быстро накачать мышцы рук
  • Что такое сплит система тренировок Общеоздоровительная система тренировок
  • Спортивные развлечения и досуги в средней группе. Летнее спортивное развлечение в средней группе на улице

    Спортивные развлечения и досуги в средней группе. Летнее спортивное развлечение в средней группе на улице

    Юлия Филюшкина
    Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Путешествие в страну спорта»

    Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Путешествие в страну Спорта »

    Цель : Привлечь детей к здоровому образу жизни и через спортивное развлечение .

    Задачи :

    Образовательные задачи :

    Формировать двигательные умения и навыки; развивать быстроту , ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве .

    Воспитательные задачи :

    Прививать любовь к спорту и физической культуре, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать друг другу.

    Развивающие задачи :

    - развивать выдержку , ловкость, ориентировку в пространстве и внимание в играх и эстафетах.

    Действующие лица : ведущий, Баба Яга.

    Материалы и оборудование : эмблемы для мальчиков и девочек, гимнастические палки 14 шт., 2 больших обруча, 2 конуса, кольца для кольцеброса по количеству детей, 10 кеглей, 4 гимнастических скамейки, 2 больших мяча, медали по количеству детей.

    Аппаратное обеспечение : ноутбук, магнитофон с записью музыки (под, которую дети входят в спортивный зал и проводят эстафеты).

    Ход развлечения.

    Ведущий : Здравствуйте ребята! Сегодня вы не просто пришли в спортивный зал , сегодня у нас спортивный праздник «Путешествие в страну Спорта » . Как вы думаете, что такое спорт ?

    Что такое здоровье?

    Ответы детей.

    Ведущий : Вы уже поделены на команды, давайте поприветствуем друг друга.

    Дети обеих команд : Физкульт - привет!

    Ведущий : А теперь капитаны команд представят нам свои девизы.

    Капитан команды «Здоровячки» : В здоровом теле – здоровый дух.

    Капитан команды «Крепыши» : Кто спортом занимается , тот силы набирается.

    Ведущий : А теперь давайте закроем глаза и перенесемся в страну Спорта . (включаем музыку, пока глаза закрыты, прибегает Баба Яга) . Ой, а куда это мы попали?

    Баба Яга : Хе-хе-хе это вы перенеслись ко мне во владения. А куда это вы собрались?

    Ведущая : дети, давайте расскажем Бабе Яге, куда мы собрались?

    Дети : в страну Спорта , на спортивный праздник .

    Баба-Яга : Значит, сами здесь играть собрались, веселиться, а меня не пригласили! Я тоже хочу играть и веселиться!

    Ведущий : Баба-Яга, у нас праздник-то спортивный . А ты что спортсменка , что ли?

    Баба-Яга : Еще какая спортсменка . Самая что ни на есть спортивнейшая . Я летом на лыжах, на санках, а зимой плаваю, загораю. Я очень спортивная . А раз вы меня на праздник не позвали, я вам не покажу где находиться страна Спорта .

    Ведущий : Ребята, может быть возьмем Бабу-Ягу с нами играть?

    Дети : да, возьмем.

    Баба-Яга : Вот спасибо. Я буду вместе с вами играть и у вас всему учиться.

    Ведущая : тогда в путь.

    Для начала по порядку

    С вами сделаем зарядку! (зарядка под музыку)

    первая эстафета : «Путешествие из леса » .

    (Прыжки через гимнастические палочки и пролезание сквозь большой обруч, передача эстафеты хлопком по руке).

    Вторая эстафета : «Сбор дров на костер»

    (У каждого ребенка в руках колечко «бревнышко» , нужно добежать до конуса и надеть колечко на него, добежать до команды передать эстафету хлопком по ладошке)

    Ведущий : Молодцы, отлично справились с заданием, а сейчас немного отдохнем и отгадаем загадки : (загадывает Баба Яга)

    Просыпаюсь утром рано,

    Вместе с солнышком румяным.

    Заправляю я кроватку,

    Быстро делаю… (зарядку) .

    Ускользает, как живое,

    Но не выпущу его я.

    Дело ясное вполне-

    Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

    Упадет – поскачет,

    Ударишь – не плачет,

    Он всегда несется вскачь,

    Разноцветный круглый… (мяч) .

    Ведущий : Все загадки отгадали, молодцы. А сейчас следующая эстафета.

    Эстафета «По неведомым дорожкам» .

    (Перед командами расставлены конусы и кегли, задача детей пробежать змейкой, оббежать последний конус и вернуться передать эстафету хлопком по ладошке)

    Ведущий : Отлично справились с заданием.

    Баба-Яга : А теперь, детвора, с Бабой- Ягой играть пора.

    Игра «Да-нет» .

    Каша вкусная еда

    Это нам полезно? (Да)

    Лук зеленый иногда

    Нам полезен, дети? (Да)

    В луже грязная вода

    Нам полезна иногда? (Нет)

    Щи – отличная еда

    Это нам полезно? (Да)

    Чтоб с микробами не знаться,

    Надо, дети, закаляться? (Да)

    Фрукты – просто красота!

    Это нам полезно? (Да)

    Грязных ягод иногда

    Съесть полезно, дети? (Нет)

    Сесть мешок большой конфет

    Нам полезно, дети? (Нет)

    Лишь полезная еда

    На столе в саду всегда!

    Баба-Яга : Молодцы ребята, все-то вы знаете.

    Ведущая : передохнули чуть-чуть, а теперь следующая эстафета

    эстафета «Переправа через мост» .

    (Перед каждой командой стоит скамейка, нужно проползти по скамейке, оббежать конус вернуться в команду передать эстафету хлопком по ладошки)

    Ведущий : Баба-Яга, тебе понравилось играть с нашими детками?

    Баба-Яга : Еще бы! Я прям вся помолодела. Теперь всегда буду заниматься спортом и делать по утрам зарядку. А за то, что ребята были такие молодцы, такие ловкие, смелые, я награжу их медалями. Ведь, если кто-то старается, всегда приятно получать подарки. Да, дети?

    Дети : Да.

    Ведущая : спасибо Баба Яга. А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глаза, повернемся вокруг себя и вернемся в наш детский сад.

    Публикации по теме:

    "Путешествие в страну Насекомых"для детей группы компенсирующей направленности с нарушением опорно-двигательного аппарата Вот и лето пришло.

    Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Свой досуг я проводила без участия персонажа (Бабы-яги) обыграла этот момент письмом от неё. При желании можно проводить досуг с персонажем,.

    .

    Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну Здоровья». Цель: Формировать стремление поддерживать и укреплять своё здоровье.

    Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта». Цель: прививать детям любовь к спорту и здоровому.

    Возраст : 4—5 лет.

    Место проведения: спортивная площадка.

    Задачи:

    — знакомить детей с новыми подвижными играми, конкурсами, эстафетами, заклинками, загадками;

    — закреплять в речи понятия «дерево» и «кустарник»;

    — продолжать учить детей играть в команде, учитывать возможности партнера, не ссориться, не обижаться друг на друга, уметь договариваться;

    — создавать у детей радостное настроение, эмоциональный подъем.

    Оборудование : аудиоаппаратура, записи веселой музыки, костюм Девушки Лето; по 2 ориентира, поварешки, обруча, сплетенных венка на голову; вода в сосуде, кегли 12 шт., березовые, еловые, липовые, ивовые веточки; тарелки с кашей, ложки, платки (по 3—4 шт.); деревянные (пластмассовые) палки (20 шт).

    Словарь : веник, венок, закличка, загадка.

    Спортивная площадка празднично украшена разноцветными лентами, шарами, обручами. Под спокойную мелодию дети входят на площадку. Их встречает Девушка Лето.

    Девушка Лето . Здравствуйте, гости дорогие!

    Всех приглашаю на праздник шумный,

    На праздник шумный, на праздник летний.

    На празднике нашем для всех закон:

    Грустным ребятам вход запрещен.

    Дети улыбаются, рассаживаются на места.

    Ребята, я загадаю вам загадку, а вы отгадайте ее и скажите, о чем она.

    Большой подсолнух в небе,

    Цветет он много лет,

    Цветет зимой и летом,

    А семечек все нет.

    Дети. Это солнце.

    Девушка Лето . Правильно, эта загадка о солнышке.

    А какое лето без солнышка? Давайте вспомним про него закличку.

    Солнышко-ведрышко,

    Выйди из-за облышка.

    Сядь на пенек,

    Погуляй весь денек.

    Дети хором повторяют русскую народную закличку.

    Ребята, давайте улыбнемся солнышку и поучаствуем в аттракционе.

    Аттракцион «Смешное солнышко»

    Дошкольники формируют две команды (можно мальчиков и девочек). Каждая команда получает по обручу и деревянные (пластмассовые) палочки. Количество палочек должно соответствовать количеству участников каждой команды. Сначала кладут обруч, затем к нему присоединяют палочки-лучики. Таким образом под веселую музыку обе группы дошкольников выкладывают на земле солнышко.

    Ребенок читает стихотворение про солнышко, а другие в этот момент берутся за руки и обходят вокруг солнышек.

    Тучка прячется за лес,

    Смотрит солнышко с небес.

    И такое чистое, доброе, лучистое.

    Если б мы его достали,

    Мы б его расцеловали.

    Г. Бойко

    Девушка Лето . Ребята, а что вы любите делать летом?

    Дети . Загорать.

    Кататься на велосипеде, самокате, роликах.

    Много времени проводить на свежем воздухе.

    Играть в подвижные игры.

    Ходить в лес за грибами и ягодами.

    Ловить рыбу в реке.

    Ходить в походы.

    Купаться в реках и озерах.

    Девушка Лето. Купаться мы сегодня с вами не будем, а вот с водицей поиграем.

    Формируются две команды детей, в каждой из которых по три человека.

    Задание 1. «Перенеси водицу в поварешке»

    Итак, препятствие — поварешка!

    А в поварешке — вода.

    Бежать нельзя, дрожать нельзя.

    Смеяться можно,

    Но только очень-очень осторожно.

    На старте у первых игроков команд в руках находится поварешка с водой. Не расплескав воду, нужно пройти расстояние до ориентира, обойти его, вернуться обратно и передать поварешку следующему участнику.

    Задание 2. «Шлепни по водичке»

    Напротив каждой команды на расстоянии 5 м стоит таз с водой. Перед ним выстроены в ряд 6 кеглей. По сигналу первые игроки, выполняя бег «змейкой», добегают до таза, шлепают рукой по поверхности воды и возвращаются к своей команде. Далее в эстафету включаются следующие участники. Выигрывает команда, игроки которой первыми закончат задание.

    Девушка Лето . Ребята, кто из вас любит ходить в баню?

    Дети отвечают.

    Для того чтобы от бани была польза, необходим веник. А такие веники заготавливают летом. Для этого используют ветки березы, дуба, черемухи, ивы, липы, ольхи.

    Девушка Лето показывает ребятам банный веник и рассказывает о его назначении.

    Мы сегодня обязательно попробуем собрать и связать веники. Но сначала я предлагаю вам поучаствовать еще в одном аттракционе.

    Аттракцион «Назови дерево и кустарник»

    По заранее подготовленным веточкам березы, черемухи, смородины, малины, ивы, липы дети определяют, с каких деревьев и кустарников они срезаны.

    Девушка Лето. А вот сейчас я предлагаю вам собрать и связать веник.

    Игра-задание «Собери веник»

    В четыре кучки (по количеству играющих) сложены заранее подготовленные березовые, ивовые, липовые и еловые веточки. По сигналу взрослого дети начинают собирать каждый свой веник. Задание выполняется под музыку. По ее окончании дети прекращают выполнять задание. Вязать веники ребятам помогают уже взрослые. В конце следует обратить внимание детей на то, что нельзя без надобности ломать ветки на деревьях и кустарниках. Природу надо любить и беречь.

    Девушка Лето. Мне очень нравится наблюдать за вами, ребята! Вы добрые, веселые, смелые, а главное — дружные. Я хочу предложить вам интересное задание. Для его выполнения мне потребуется несколько пар.

    Игра-соревнование «Накорми своего товарища»

    Одному ребенку из пары завязывают глаза и в руки дают тарелку с кашей. По сигналу он ложкой с кашей пытается попасть в рот своему товарищу и таким образом накормить его. Для того чтобы было веселее, можно завязать глаза обоим участникам. Выигрывает пара, которая первой «съест» кашу. (Вместо каши можно взять пирожное, пирожок, яблоко, грушу.) Также можно предложить детям угадать, чем они будут кормить своего товарища.

    Этот вкусный желтый плод

    К нам из Африки плывет.

    Обезьянам в зоопарке

    Пищу круглый год дает. (Банан.)

    Ягоды зеленые,

    А всеми хваленые,

    Растут с костями,

    Висят горстями. (Виноград.)

    Сладкое, румяное,

    С ветки упало,

    Детям в рот попало. (Яблоко.)

    Маленькое, сдобное

    Колесо съедобное.

    Я одна тебя не съем.

    Разделю ребятам всем. (Бублик.)

    Отгадать легко и быстро:

    Мягкий, пышный и душистый.

    Он и черный, он и белый,

    А бывает недозрелый. (Хлеб.)

    Девушка Лето . Ребята, посмотрите, на голове у меня венок из трав и цветов. Я знаю, девочки очень любят летом плести венки.

    Аттракцион «Надень венок на голову»

    Две команды детей выстраиваются в колонну друг за другом лицом к Девушке Лето. Последними в колонне стоят девочки. С началом музыки Девушка Лето дает венки первым игрокам команд. Они должны передать венки позади стоящему. Таким образом венок «проходит» от первого участника до последнего, который и надевает его на голову. Выигрывает команда, игроки которой первыми выполнили задание.

    Девушка Лето

    В круг скорее вы вставайте,

    В игру со мною поиграйте.

    Русская народная игра «Водяной»

    Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами:

    Водяной, Водяной,

    Что сидишь ты под водой?

    Ну-ка, выходи,

    С нами посиди.

    Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача — определить, кто перед ним. Для этого он может трогать стоящего перед ним игрока, но не открывая при этом глаз. Если Водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

    Девушка Лето . А сейчас я приглашаю всех к моему столу и буду очень рада, если вы примите мое приглашение:

    Приглашаю всех сейчас

    К праздничному столу.

    К пирогам и конфетам,

    Пряникам и рулетам.

    К чаю и варенью

    И сладкому печенье.

    Дети занимают места за заранее подготовленными столами. Вносят чай и сладости. Под веселую музыку дошкольники с Девушкой Лето пьют чай. На этом праздник заканчивается.

    СП «Детский сад «Лад» ГБОУ гимназия им. С.В. Байменова г. Похвистнево

    Сценарий

    спортивного мероприятия в средней группе

    на тему: «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

    Подготовил: инструктор по физической культуре:

    Журавлев Сергей Николаевич

    г. Похвистнево

    2016г.

    Цель:


    способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, формированию правильной осанки,и интереса к ЗОЖ.

    Задачи:
    Образовательные:
    формировать двигательные умения и навыки;
    формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм;
    обучать игре в команде.
    Развивающие:
    развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
    развивать интерес к спортивным играм;
    развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
    Воспитательные:
    воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
    развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
    Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
    Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

    Спортивный инвентарь:

    • эстафетная палочка-2 шт;
    • мяч большой- 2шт;
    • мяч маленький- 14 шт;
    • обручи маленькие- 6 шт;
    • кегли- 2 шт;
    • корзины-4 шт

    Ход мероприятия

    Ведущий:

    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня наш праздник посвящен акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам». В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми, крепкими, сильными, ловкими, смелыми и отважными! На нашей площадке в соревнованиях встречаются команды средней группы «Луна» и «Солнце».

    Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку. (Ведущий выполняет с ребятами несколько упражнений на разминку).

    Эстафета № 1.

    Описание: первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Эстафета № 2.

    « Прокати мяч»

    Описание: первый участник катит мяч до ограничителя, обводит его, берет мяч в руки и бежит к своей команде, передавая мяч следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Эстафета № 3

    « Попрыгунчик»

    Описание : по три обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник бежит к ограничителю впригивая и выпрыгивая через обручи, оббегает ограничитель и возвращается к своей команде передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Ведущий: пока наши команды отдохнут, мы поиграем с болельщиками.

    Игра с баленщиками «Ипподром»

    Ведущий: «Приготовьте, пожалуйста, свои ладошки. Ладошки - это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: мчаться галопом (звонкие хлопки ладошками по коленкам); бегать по песочку (трение ладоней по коленкам); скакать по камушкам (стучим кулачками по коленкам); брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам, вниз). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш!» Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп.

    Эстафета № 4

    «Собери урожай»

    Описание : каждый игрок бежит до корзины, в которой лежат мячи. Берут по мячу и бегут с ним обратно. Побеждает та команда, которая принесет все мячи к своей команде.

    Эстафета № 5

    «Паровозик»

    Описание: команда становится паровозиком- руки на поясе стоящего впереди игрока. Вся команда по сигналу бежит до ограничителя, оббегает его и возвращается на место. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Подводятся итоги . Сегодня нет побежденных, есть победители, мы стали здоровыми, крепкими, сильными и ловкими.

    Для детей подготовлены сладкие призы .


    Сценарий спортивного развлечения

    «Нам сказка помогает спортом заниматься»

    (средняя группа)

    Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

    Задачи:

    В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.

    Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

    Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.

    Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

    Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

    Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

    Атрибуты:

    Участники: ведущий, персонаж: Домовёнок, 2 команды по 6 человек (3 ребёнка, 3 родителя).

    Ход развлечения:

    Ведущий:

    Здравствуйте ребята!

    Все расселись по местам?

    Расскажу я сказку вам.

    В некотором царстве

    В тридевятом государстве

    Мишка, мышка, репка, клякса,

    Cивка - Бурка, Синеглазка

    Приглашают в гости к сказке.

    Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

    Но сначала, давайте встретим наши команды.

    Звучат фанфары, входят участники соревнований.

    Ведущий: - Мы рады приветствовать наших участников.

    1 команда - «Винни – Пух и все, все», 2 команда – «Незнайка и его друзья».

    (участники присаживаются на скамеечки).

    - Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?

    Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше кеглей, та команда и победила.

    Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей )

    Молодцы! Вы знаете очень много сказок.

    А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей ).

    Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.

    А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.

    Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).

    Ведущий: - Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнова-ниям.

    Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Домовенок с большой книжкой в руках.

    Домовенок:

    Здравствуйте, мои, друзья!

    Домовёнок здешний, я!

    Ведущий: - Здравствуй, Домовенок! Ты пришел на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.

    Домовенок : - В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть (открывает книгу, загадывает загадку).

    А вот и первая загадка.

    Не лежалось на окошке –

    Покатился по дорожке.

    Дети: Колобок.

    1. Эстафета Колобок»

    Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.

    (2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)

    Домовёнок: - Слушаем следующую загадку:

    Я человек деревянный,

    НА воде и под водой

    Ищу ключик золотой,

    Всюду нос сую свой длинный.

    Кто же я?

    Дети: Буратино.

    2. Эстафета «Золотой ключик»

    Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.

    (2 ключика, 2 ориентира)

    Домовёнок : - Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.

    В ступе летает,

    Следы заметает.

    Без чудес старушке

    Скучно жить в избушке…

    Дети: Баба – Яга.

    Ведущий: - Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?

    Дети: Метла и ступа.

    Ведущий: - Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».

    3.Эстафета «Бабки-Ёжки»

    Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В правую руку берёт метлу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.

    (2 корзины (или ведра), 2 метлы, 2 ориентира)

    Домовёнок: - Ребята, а вот следующую загадку вы ни за что не отгадаете.

    Есть у лошади сынок -

    Удивительный конёк

    По прозванью...

    Дети: Горбунок

    Домовёнок: - Правильно, ребята, молодцы. Только вот с вами играть не интересно, вы все загадки знаете.

    4. Эстафета «Конёк – горбунок»

    Участник садится на фитбол (большой резиновый мяч) и перемещается до ориентира, берёт флажок и передаёт его следующему участнику. Следующий участник добирается до ориентира и кладёт флажок назад и т.д.

    (2 фитбола, 2 флажка, 2 ориентира)

    Ведущий: - А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.

    · Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»

    Домовёнок: - Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.

    Стоял домик расписной,

    Всех зверюшек спрятать мог,

    Что за домик?

    Дети: - Теремок

    5. Эстафета «Теремок»

    Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

    (2 обруча, игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).

    Домовёнок: - Ух, и трудное будет сейчас задание. Но сначала отгадайте загадку.

    «В сказке всякое бывает, едет печь, корабль летает,

    А красавица девица вмиг в лягушку обратится.

    Что, не правда? Это так. Выстрелил Иван-дурак…

    За стрелой три дня шагал и на силу отыскал.

    А когда её нашел, чуть с ума он не сошел.

    Что за сказка, вспоминайте, и ответ мне называйте.

    (Русская народная сказка « Царевна-лягушка»)

    6. Эстафета «Ивановы стрелы»

    Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.

    (12 кеглей, 2 мяча)

    Домовёнок: - А следующий сказочный герой, самый добрый и трудолюбивый человек на свете.

    Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.

    Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.

    И все ж на бал она придет и принца своего найдет.

    Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?

    Дети : Золушка.

    Ведущий: - Посмотрите, в нашем зале и разбросаны маленькие мячики и погремушки. Ваша задача…

    7. Эстафета «Золушка»

    Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает погремушки и складывает их в свою корзину.

    Чья команда быстрее соберёт свои предметы.

    (по 15 штук маленьких мячей и погремушек, 2 корзины)

    Домовёнок:

    Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.

    Мы играли, веселились, на метлу верхом садились

    Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.

    Ведущий: - Вот и подошли к концу наши соревнования, и настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.

    Подсчитывают флажки в вазах.

    Спорт ребятам очень нужен.

    Мы со спортом крепко дружим,

    Спорт – здоровье,

    Спорт – помощник,

    Спорт – игра.

    Дети: Физкульт – ура!

    Домовёнок: - До свидания! До новых встреч!

    Возраст: 4 - 5 лет.

    Место проведения : спортивная площадка.

    Задачи:

    Упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении;

    Продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча);

    Предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

    Учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей.

    Оборудование : костюм Карлсона, аудиоаппаратура, запись песни «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского), обручи (10 шт.); по 2 ориентира, детских зонтика.

    Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.

    Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.

    Ведущий . Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом встретить лето.

    Лето, лето.

    Сколько света!

    Сколько солнечных лучей...

    Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака увидят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми. (Обращает внимание детей на то, что к ним кто-то идет.)

    Появляется Карлсон.

    Карлсон . Добрый день, друзья!

    На праздник к вам спешил.

    Разные предметы с собой я захватил.

    Вы не смотрите, что я толстоват.

    И не смотрите, что скромноват.

    Я очень спорт люблю,

    Об этом честно говорю.

    Ведущий . Добрый день, Карлсон! Наоборот, мы очень рады, что ты пришел к нам на праздник. А что ты принес?

    Карлсон . Обручи, кегли и зонты от дождика.

    Ведущий . А зачем же зонтики?

    Карлсон . Вы все увидите, вы все узнаете. Наберитесь терпения.

    Ведущий

    Обручи нам необходимы,

    Поиграют дети с ними.

    Звучит запись песни «Смешной человечек», под которую дошкольники выполняют упражнения по показу Карлсона.

    Карлсон . Ловкие мальчишки, задорные девчонки. А играть вы любите?

    Дети (хором). Да!

    Карлсон . Тогда приглашаю вас поиграть со мной.

    Эстафета 1. Прыжки из обруча в обруч

    У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

    Эстафета 2. Пролезь через обруч

    В этом задании пусть участвуют другие дети. У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды выставляют по 3 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют пролеза- ние через обручи, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Затем задание выполняют следующие игроки.

    Эстафета 3. Бег «змейкой» между обручами с зонтиком

    У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. Первым участникам Карлсон выдает зонтики. По сигналу ребята устремляются вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с зонтиком в руках, оббегают ориентир и Возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее зонтик передается следующему игроку.

    Карлсон . Ребята, вам понравились эстафеты?

    Дети (хором). Да!

    Ведущий . Теперь понятно, зачем ты принес нам зонтики.

    Карлсон . Не зря я спешил к ребятам на праздник. Мне так у вас нравится! Ребята, а кто из вас умеет крутить обруч на талии? А на руке? На шее?

    Под веселую музыку дети вместе с Карлсоном крутят обручи на талии, руке, шее.

    Сейчас обруч покатаем,

    Он — от нас, а мы за ним.

    Покатаем, покатаем,

    Ему падать не дадим.

    Вновь звучит веселая музыка, дети вместе с Карлсоном катают обручи.

    Ведущий . Карлсон, тебе понравились наши дети?

    Карлсон. Я всегда рад видеть веселых ребят, смелых, красивых, здоровых.

    А за то, что дети доставили мне столько радости и положительных эмоций, я хочу угостить их. Ребята, я очень люблю сладости, но ем их всегда в меру, что и вам советую. Поэтому я хочу угостить вас конфетами.

    Карлсон угощает ребят конфетами, затем прощается и убегает.

    Ведущий . Дети! Мне очень приятно видеть вас ловкими и смелыми, сильными и выносливыми, веселыми и дружными, а главное — здоровыми.

    Хочу сказать вам до свидания

    И помахать вам всем рукой.

    Хочу сказать вам на прощанье:

    До новых, новых, новых встреч.